Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совершенствование названий торговых предприятий


Информационный Канал Subscribe.Ru

Комплект журналов "Управление предприятием"
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Финансовый менеджмент >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Кадры предприятия >>>
 Бухгалтерский учет и налоги >>>  New! Управленческий учет >>>
 При подписке на комплект журналов Вы экономите 20%! Подробнее >>>
Подписная кампания на 2005 год

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.10.04 - 26.10.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Совершенствование названий торговых предприятий

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Современный этап развития торговой инфраструктуры характеризуется усилением конкуренции в розничной торговле.

Одним из средств конкурентной борьбы является выбор оригинального благозвучного запоминающегося покупателям названия магазина. Органы власти некоторых городов России приступили к наведению порядка в вывесках торговых предприятий. К примеру, в г. Москве действует Распоряжение премьера правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. № 154-РП "Рекомендуемые типы торговых предприятий при оформлении вывесок". Однако название магазина в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" включает не только его тип. К тому же признаки, характеризующие тип магазина, не всегда известны менеджерам торговых предприятий. Кроме этого существует целый ряд других ограничений и требований к названию магазина.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/8.html?rdismarket


 "Русская Школа Маркетинга"

"Вечерняя программа мини-MBA"
25 ноября 2004, г. Москва

25 ноября 2004 года в "Русской Школе Маркетинга" начинается вечерняя программа мини-MBA.

Главной её задачей является привлечение людей, имеющих высшее образование и практический опыт работы для того, чтобы в максимально сжатые сроки дать комплексные и структурированные знания в области маркетинга, менеджмента и финансов. А также показать инструменты развития таких способностей, как управление временем, умение выступать перед аудиторией, создание креативной рекламы, способность общаться с VIP-клиентами.

По своему содержанию MMBA занимает промежуточное положение между краткосрочными тренингами и MBA.

Для осуществления этого проекта подобранны лучшие тренеры, многие из которых прошли аккредитацию за рубежом или занимают лидирующие позиции в рейтингах самых успешных тренеров Москвы.

Обучение осуществляется по направлениям "Маркетинг" и "Менеджмент".

Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить по телефонам: (095) 980-57-28, 981-13-00 или написав письмо:
1@54321.ru.

Подробнее >>>
http://www.mini-mba.ru/


 Конференции

Международный профессиональный форум
"Технологии маркетинга"

28-30 октября 2004, г. Москва

Тема Форума: Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в развитии отраслей экономики РФ

Концепция Форума: В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в области экономического развития.

Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса

Задачи Форума:

  1. Представление всего многообразия направлений маркетинга;
  2. Содействие объединению эффективных технологий маркетинга с производственным потенциалом российской экономики;
  3. Развитие партнёрских отношений профильных маркетинговых и коммуникационных компаний на межрегиональном и международном уровнях.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/expo.html?rdismarket


 Ежегодная международная конференция "Маркетинг в России"

Жан-Жак Ламбен выступит в Москве
1-2 декабря 2004, г. Москва г-ца "Ренессанс Москва"

Жан-Жак Ламбен - известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга, профессор Католического Университета де Лувен, Миланского Университета, почетный доктор университетов Шербрука и Буэнос-Айреса. Кроме того, Ж.-Ж. Ламбен является соредактором журнала European Business Forum (совместная инициатива PricewaterhouseCoopers и Community of European Management Schools).

В России Ж.-Ж. Ламбен широко известен своей работой - "Стратегический маркетинг", вышедшей на русском языке в издательстве "Наука". Книга представляет собой наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.

На конференции Ж.-Ж. Ламбен выступит с темой - "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_31.html?rdismarket


 Лучшая книга по результатам национального конкурса издательств "Книга года - 2004"

Большая Российская энциклопедия. Том 1 "Россия"
Издательство: Большая Российская энциклопедия
Объем 1008 с.
Большая Российская энциклопедия. Том 1  Россия

Том "Россия" - фундаментальное энциклопедическое издание, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство и другие важные аспекты современного состояния и прошлого нашего государства.

В подготовке тома принимали участие ведущие учёные, деятели культуры и государственные деятели нашей страны.

Издание было признано лучшей книгой по результатам национального конкурса издательств "Книга года - 2004".

Цена: 1540р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/other/1/5-85270-326-5.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное