Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.10.04 - 11.10.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Восприятие набора профессиональных знаний, навыков и способностей человека как "товара" позволяет применять к продвижению этого "портфеля" на рынке труда маркетинговые принципы. Покупателями в данном случае выступают работодатели, на целевую аудиторию которых должны быть направлены все мероприятия по исследованию рынка, выбору стратегии продвижения и целевой политики, по интегрированным маркетинговым коммуникациям. С позиции работника эффективность сделки по купле-продаже знаний и навыков оценивается степенью его удовлетворенности трудом, для повышения которой целесообразно заблаговременно планировать свои карьерные интервенции на пути профессионального роста. Анализ схемы взаимодействия составных элементов маркетингового подхода при планировании карьеры позволят понять сущность функционирования этой схемы и определить основные направления ее практического применения.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/6.html?rdismarket


 Для юридических и физических лиц, оформляющих подписку за рубежом

В связи с открытием подписки на электронные версии журналов из-за рубежа,
иностранным клиентам, оформившим с 1 октября по 30 ноября подписку на весь 2005 год,
подписка на 2-е полугодие 2004 года в подарок!

Стоимость и оформление подписки >>>
http://www.dis.ru/commail/abroad/?rdismarket


 Конференции

Международный профессиональный форум
"Технологии маркетинга"

28-30 октября 2004, г. Москва

Тема Форума: Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в развитии отраслей экономики РФ

Концепция Форума: В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в области экономического развития.

Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса

Задачи Форума:

  1. Представление всего многообразия направлений маркетинга;
  2. Содействие объединению эффективных технологий маркетинга с производственным потенциалом российской экономики;
  3. Развитие партнёрских отношений профильных маркетинговых и коммуникационных компаний на межрегиональном и международном уровнях.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/expo.html?rdismarket


 Специальное предложение

При заказе и оплате литературы* на сумму более 1900 рублей с 1 по 20 октября
клиентам в подарок комплект дисков "Бухгалтерский учет и налоги от А до Я", выпуск 2 (июнь'2004).

* в заказе должна присутствовать как минимум одна книга по бухгалтерскому учету


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное