Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Комплект журналов "Управление предприятием"
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Финансовый менеджмент >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Кадры предприятия >>>
 Бухгалтерский учет и налоги >>>  New! Управленческий учет >>>
 При подписке на комплект журналов Вы экономите 20%! Подробнее >>>
Подписная кампания на 2005 год

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.10.04 - 18.10.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Анализ структуры сбыта играет важную роль при принятии решений в области финансового менеджмента, которые практически реализуются в соответствии с решениями в области товарной политики. В этой связи представляют практический интерес методы, с помощью которых данный анализ может быть осуществлен.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/1/7.html?rdismarket


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5

  • Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей
  • Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции ОАО ЮРМАШ
  • Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
  • Этические критерии в рекламе - постоянный повод для дискуссий
  • Ошибки и мифы российской рекламистики
  • Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе
  • Психологические аспекты формирования имиджа банка
  • Модель управления брендами предприятий-производителей
  • Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений
  • Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке
  • Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений
  • О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей
  • Особенности российского фармацевтического рынка
  • Методика алгоритма прогнозирования объема продаж, разработанного Кошечкиным С.А.
  • Анонс Конференции "Маркетинг в России: современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/5/?rdismarket


 Для юридических и физических лиц, оформляющих подписку за рубежом

В связи с открытием подписки на электронные версии журналов из-за рубежа,
иностранным клиентам, оформившим с 1 октября по 30 ноября подписку на весь 2005 год,
подписка на 2-е полугодие 2004 года в подарок!

Стоимость и оформление подписки >>>
http://www.dis.ru/commail/abroad/?rdismarket


 Семинары

Обучающий семинар
"Повышение эффективности корпоративного сайта.
Стратегия разработки сайта компании - ее бизнес-инструмента в среде Интернет"

27-28 октября 2004, г. Москва

Обучающий семинар расскажет о тонкостях искусства по имени "САЙТ". Два дня лекций, тренингов, вопросов и ответов на них. Возможность пообщаться с коллегами, потенциальными партнерами и клиентами, возможность задать вопросы специалистам, возможность проконсультироваться с экспертами. Все это - совместный семинар компаний SpyLOG и Артон Консалтинг.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/spylog.html?rdismarket


 Конференции

Ежегодная международная конференция "Маркетинг в России"
"Современные маркетинговые концепции и будни российского маркетолога"

1-2 декабря 2004, г. Москва г-ца "Ренессанс Москва"

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга.

Основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов.

В рамках конференции пройдет конкурс на лучший маркетинговый проект 2004 года "Маркетинг-2005". Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_3.html?rdismarket


 Специальное предложение

При заказе и оплате литературы* на сумму более 1900 рублей с 1 по 20 октября
клиентам в подарок комплект дисков "Бухгалтерский учет и налоги от А до Я", выпуск 2 (июнь'2004).

* в заказе должна присутствовать как минимум одна книга по бухгалтерскому учету


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться

В избранное