Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

24.04.02 - 29.04.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Современные тенденции развития маркетинга

Голубков Е.П.,

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Обращаясь к теоретико-методологическим вопросам маркетинга, по нашему мнению, можно констатировать, что создание теории и методологии маркетинга в основном завершено, и главные направления развития данной концепции в ближайшее десятилетие будут находиться в практической плоскости. Безусловно, возможны появление новых определений маркетинга, конкретизация и дополнение его принципов и методов, однако такое развитие теории маркетинга не носит принципиального характера и скорее представляет интерес для теоретиков, а не для практических работников.

Полная статья >>>


Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Андреев С.Н.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В последние годы в Росиии наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.

По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбюджетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.

Полная статья >>>


Продолжается подписная кампания на второе полугодие 2002 г.

Информация для желающих оформить подписку на журналы >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу

новая! Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики

Новые организационные формы PR-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения PR-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на страницах книги.

Подробнее >>>


новая! Маркетинг некоммерческих субъектов

В книге предложена концепция маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленная на максимизацию результативности их деятельности, на основе симбиоза некоммерческой и коммерческой составляющих.

Подробнее >>>



 Рекомендуем рассылки:

Электронная рассылка "Бизнес и Психология"

Идеальный IT-менеджер: ленивый, самоуверенный, нетерпеливый Технический директор медиа-группы InfoWorld Чэд Дикерсон (Chad Dickerson), выступая на конференции пользователей ПО, в своем докладе "Будущее IТ-менеджмента" назвал совершенно неожиданные, на первый взгляд, качества персонала, необходимые для эффективной работы IТ-подразделения: это лень, нетерпение и самоуверенность. Чэд Дикерсон считает, что "ленивое, нетерпеливое и гордое" IТ-подразделение сможет обеспечить компании такой уровень эффективности информационных технологий, который не под силу трудолюбивым, терпеливым и неуверенным в себе "рабочим лошадкам". Возможно, названные Рэнделом Шварцем качества персонала стоит внести в новые руководства для менеджеров? .. полностью

Архив журнала

Полный текст свежего номера журнала см. http://psyon.4u.ru

Если Вы заинтересовались сотрудничеством с этим журналом, пишите им по e-mail: bisiness@psycho.all.ru

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное