Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

09.04.02 - 15.04.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Проблемы и перспективы развития электронных магазинов

Паршенцев А.А.,
Шимук А.С.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Существуют две различные системы электронной коммерции: “бизнес-бизнес” (business-to-business, B2B) и “бизнес-клиент” (business-to-consumer). Участниками первой группы приложений являются корпоративные пользователи, использующие Интернет для безналичных платежей. По данным исследования компании Forrester Research, 85% оборота электронной коммерции приходится на взаимоотношения между компаниями, что, в общем, соответствует ситуации в обычном, невиртуальном мире, где на розничные продажи приходится не более 15% торгового оборота. Ко второй группе, помимо розничной торговли через Интернет-магазины, следует также отнести такие виды деятельности, как осуществление банковских операций не выходя из дома (home banking), брокерские услуги, страхование и т. п.

Существует также термин “электронный бизнес” - это когда все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет. В силу глобальности Интернета это означает непрерывное общение с каждым поставщиком, партнером и клиентом, а зачастую всех друг c другом. Дилеры вместо традиционного размещения заказов через менеджеров по сбыту, работающих в компании-поставщике, сами следят за ее базой данных, в которой отражено текущее состояние складских запасов. Поставщики промышленных предприятий подключены к складским информационным системам и сами следят за уровнем запасов, обеспечивая график поставок “минута в минуту”. Транспортные компании имеют доступ к информационной системе службы сбыта, чтобы заранее спланировать график перевозок, и т. д.

Полная статья >>>


Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае

Алексунин В.А.,
Цзоу Вэй (КНР)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Экономическая реформа, осуществляемая в КНР более двадцати лет, уже привела к достаточно высоким темпам развития народного хозяйства и повышению жизненного уровня населения. В определяющей степени это явилось следствием перехода страны к рыночной экономике. При этом необходимо отметить, что на различных уровнях управления и в среде ученых-экономистов постоянно подчеркивается, что создаваемая система хозяйствования в первую очередь характерна тем, что учитывает китайскую специфику.

Одним из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой является внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий. Маркетинг как система управления предприятием показал себя с наилучшей стороны во всех странах с рыночной экономикой. В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. Для правильной оценки идеологических маркетинговых проблем необходима соответствующая информация, получить которую совсем не просто.

Полная статья >>>


 Выставки

"AdExpo-2002"

С 16 по 19 апреля в "Гостином дворе" состоится Международная Выставка Визуальной Рекламы.


 Книги по маркетингу


 Рекомендуем рассылки:

Электронная рассылка "Бизнес и Психология"

Лучше всего распознают ложь люди, верящие в свою интуицию
Психолог Пол Зигер (Paul Seager) из Ланкаширского университета (Великобритания) продемонстрировал 200 испытуемым 10 видеофрагментов с записанными ложными или правдивыми высказываниями. Выяснилось, что отличить истину от лжи смогли определить почти две трети добровольцев, верящих в свою интуицию, и лишь чуть больше половины участников эксперимента, считавших саму идею "шестого чувства" полной чепухой. По мнению Зигера, уверенные в своих способностях люди бессознательно пользуются стандартными приемами анализа - например, наблюдают за жестами или движениями глаз собеседника, и таким образом получают гораздо больше информации, нежели действующие наобум "материалисты"... полностью

Архив журнала

Полный текст свежего номера журнала см. http://psyon.4u.ru

Если Вы заинтересовались сотрудничеством с этим журналом, пишите им по e-mail: bisiness@psycho.all.ru

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное