Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.03.02 - 25.03.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление (для технически сложных изделий)

Короткий Ю.Г.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Конкурентоспособность - широко распространенное, обиходное понятие. Однако его содержательная сущность не имеет общепринятого формального, а тем более количественного, определения.

Что же такое конкурентоспособность товара в количественном представлении? Как ее измерять?

В первом приближении ее может представить такая явная, внешняя и формальная характеристика товара, как его покупаемость. Чем больше спрос на товар, чем быстрее он расходится, тем более может казаться, что этот товар конкурентоспособен. Однако этот признак - необходимый, но недостаточный. Это могут быть случаи продажи по демпинговым ценам или конъюнктурно-политическим соображениям и даже себе в убыток.

Полная статья >>>


Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала

Шкаровский С.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Технология изучения клиентуры с маркетинговой точки зрения состоит в индивидуализации клиентуры, т.е. проведении ее сегментирования с использованием маркетингового инструментария, в индивидуализации критических факторов успеха. Заключительным шагом является анализ целевой клиентуры, в отношении которой вырабатываются соответствующие маркетинговые стратегии.

Полная статья >>>


 Книги по маркетингу

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное