Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.02.02 - 18.02.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Больше сомнений - хороших и разных

Барышева А.В.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: «Бери, что дают», характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Выслушивать, переспрашивать, уточнять, частично соглашаться и при этом управлять мнением заказчика — одна из наиболее сложных задач в работе продавца. Многие менеджеры по сбыту уже научились эффективно проводить презентацию товара. Освоение техник уверенного равноправного общения на стадии работы с сомнениями клиента — следующий важный шаг в развитии российского сервиса.

Полная статья >>>


Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России

Щепакин М.Б., Якунчева М.С.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Активность российского парфюмерно-косметического рынка начиная с 1999 г. постоянно растет: увеличиваются его обороты и число оптовых и розничных фирм, занимающихся реализацией парфюмерной и косметической продукции. Но самое важное то, что растет число отечественных производителей парфюмерно-косметической продукции; а это влечет за собой не только значительное наполнение этого рынка отечественной продукцией, но и заметное повышение качества, увеличение ассортимента в основных товарных группах.

Полная статья >>>


 Конференции по маркетингу

Дата Название конференции Организатор
21 февраля МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS LBS INTERNATIONAL CONFERENCES

 Расписание семинаров по маркетингу

Дата Название семинара Организатор
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное