Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

28.01.02 - 03.02.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке

Муромкина И.И., Портной А.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, т.е. формировать эффективную марочную политику предприятия.

«Поставьте свою марку на курицу или воду, — советует Филип Котлер, — и вы будете жить. Не забывайте, что компания стоит столько, сколько стоит ее марка. 20 млрд. долл., в которые оценивается компания Pepsi, — это стоимость марки, а не директора или завода».

Полная статья >>>


Применение маркетинга в области био- и медицинской техники

Акопов В.С., Кокуева Ж.М., Щукин С.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Конечной целью маркетинга био- и медицинской техники является продажа имеющихся приборов и разработка и создание новых, отвечающих запросам потребителей, а также подготовка потребителей к использованию принципиально новой техники (создание потребителя).

Маркетинг медицинской техники имеет ряд особенностей, отличающих его от маркетинга других типов товаров или услуг

Полная статья >>>


 Новые книги по маркетингу, вышедшие из печати

"Эффективность рекламы"

В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации - рекламных объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы.


 Конференции по маркетингу

Дата Название конференции Организатор
21 февраля МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS LBS INTERNATIONAL CONFERENCES

 Расписание семинаров по маркетингу

Дата Название семинара Организатор
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK

  Другое

Открыта подписка на Библиотеку журнала "Заработная плата".

Открыта рассылка "Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'".

Открыта возможность заказа книг Издательской Группы 'Дело и Сервис' через Интернет.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное