Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.02.02 - 11.02.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Упаковка как фактор маркетинговой деятельности

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Выдвижение на передний план вопросов удовлетворения всех потребностей заказчика и доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения упаковки. Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т.п. В рамках логистики все это возводится в ранг приоритетной задачи и получает иное, более широкое и ответственное толкование.

Полная статья >>>


Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка

Шкаровский С.И.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Задача стратегического планирования маркетинга заключается в создании предпосылок, способствующих изменению условий работы внутри банковского филиала, то есть в приведении их в соответствие с требованиями рынка. Стратегия деятельности должна показывать, что и как необходимо делать на уровне филиала для достижения целей, поставленных высшим руководством банка. Главным субъектом, осуществляющим планирование маркетинга на уровне филиала, является его управляющий. Рассмотрим важнейшие стратегии, вырабатываемые им в отношении основных элементов маркетинга: территория (где работать), продукты, клиенты, конкуренты и филиал («что мы из себя представляем»).

Полная статья >>>


 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №1 '2002

Содержание номера:

Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование). Еремин Ю.А.

Методы прогнозирования объема продаж. Бушуева Л.И.

Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга. Сергеева С.Е.

Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании. Щиборщ К.В.

Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. Ванифатова М.М.

Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений. Вилкова С.А.,Свекольникова О.Ю.

Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга. Покофьев В.Е.

Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья. Федосеев В.Н., Виленский А.В.

Выбор месторасположения для торгового предприятия. Чкалова О.В., Семенычева Е.А.

Идеи психоанализа в современной рекламе. Попова Ж.Г.

Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США). Емельянов С.В.

Проектирование элементов комплекса маркетинга. Голубков Е.П.

Список статей, опубликованных в журнале в 2001 году

Полная аннотация >>>


 Конференции по маркетингу

Дата Название конференции Организатор
21 февраля МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS LBS INTERNATIONAL CONFERENCES

 Расписание семинаров по маркетингу

Дата Название семинара Организатор
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное