Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дёшево и злобно-2


Дёшево и злобно-2
2010-07-08 00:45

Решил развить тему пофигизма в бизнесе. Взял фотоаппарат и прогулялся. И вот – пожалуйста. 

Начнём с насилия над русским языком в угоду сомнительной эстетике. Возьмём четыре листка бумаги, напишим на них буквы, сколько поместится, и прилепим скотчем к окну, в симметричных квадратиках переплёта. Красота, да и только! И сразу выдаёт радение за бизнес и заботу о клиенте. Особенно если идти по улице «с конца фразы» – таинственное «РЫ ТЫ» прямо-таки интригует:

 

 

Пойдём дальше. Рассмотрим ещё одно креативное решение в области вывесок. Над этой вывеской я надолго задумался, пока восстановил исторический ход событий:

 

 

А дело, похоже, было так. Когда-то магазин назывался «Строительные товары» (маленькая табличка внизу сохранила это название) и занимал весь этаж. И имел длинную вывеску из двух соответствующих слов. Потом обеднел и половину площади освободил. Пришлось освобождать и стену – для вывески нового арендатора. А себе делать новую, сообразно месту, пожмотились. Ограничились тем, что отрезали кусок от слова «строительные», приклеили над «и» палочку и прилепили оставшуюся часть вывески. Получилось страшно, не по-русски, зато дёшево. Ассимметричный ответ невзгодам, так сказать.

 

Но неправильно думать, что такие «решения» – удел только тех, кто последнюю копейку по карману гоняет. Вот, пожалте. Не работает – и не напрягает.

 

 

Ну, а завершим обзор абсолютным хитом в категории «Дёшево и злобно». Мимо такого пройти было просто невозможно. Явно в этом «решении» сыграла свою роль профессиональная принадлежность рекламодателей.

 

 

В качестве морали повторю постулат из первой части. Равнодушие и пофигизм гарантированно сведут в могилу любой бизнес, независимо от его бюджета. Следите за собой! И удачи!

 


 

Андрей Коновалов.
www.Marketing-Audit.ru


В избранное