Всяк знает, что чем чаще указывать клиенту контакты, тем лучше. Поэтому на сайте обычно есть отдельная страница «Контакты», а помимо этого их можно писать в «шапке», в «подвале», да и просто в текстах страниц. А проблемы начинаются, когда вы контакты меняете.
Вы переезжаете и ставите сотруднику задачу контакты на сайте обновить. Он добросовестно вписывает всё, что нужно, на странице «Контакты». Однако, чаще всего, технически тексты на странице «Контакты» и в «подвале» не связаны. А уж в текстах страниц и подавно, полная автономность. Поэтому дальше клиента радует нездоровый плюрализм – в «Контактах» написано одно, в «подвале» - другое. А в текстах можно найти ещё и третье, и четвёртое – имена и e-mail давно уволившихся сотрудников, адреса и телефоны давно закрытых филиалов, и так далее.
И чем реже вы сами читаете ваш сайт, тем дольше такая шизофрения на нём будет продолжаться.
Естественно, вдумчивый и мотивированный клиент разберётся. Но мы же помним, что все клиенты разные! И не все вдумчивые, и не все мотивированные. Поэтому в процессе маркетингового аудита сайта очень важно «отловить» эту разноголосицу, привести все контактные данные «к общему знаменателю».
А рецепт прост, в общем-то.
Во-первых, административный контроль – помнить, где что указано и проверять при изменениях.
Во-вторых – можно технически увязать разные части сайта так, чтобы при смене телефона в «Контактах» он менялся и в «шапке» и в «подвале».
И, в-третьих – в текстах страниц можно в качестве контакта ставить ссылку на соответствующую страницу.