← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
22-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'.
Статьи из журнала 'Менеджмент в России и за рубежом' издательства
'ФИНПРЕСС' и других изданий.
Основные разделы: теория менеджмента, экономика менеджмента, организация
менеджмента, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент,
финансовый менеджмент, управление международным бизнесом, кадры
менеджмента, управленческий консалтинг, энциклопедия менеджмента,
дискуссионный клуб.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области менеджмента: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Управление по стоимости как система менеджмента
Интеграция и системность - в этом девизе заключен смысл подхода, который позволяет корпорации превратить разрозненные направления бизнеса, разнородные процессы и разобщенных сотрудников в единое целое, направив каждое звено организационной цепочки к достижению главной цели. И эта цель - создание стоимости. Стоимость (на самом деле, ценность) "создается" потому, что потребители ценят предлагаемые им товары/услуги выше (и готовы заплатить больше), чем затраты на создание этих товаров/услуг. Говоря "затраты", мы говорим о затратах экономических, понимая под этим совокупность всех релевантных затрат с учетом потерь, связанных с наилучшим альтернативным использованием затраченных ресурсов. ...
Современная организация медицинской службы
Из непреложной истины существования жизни и смерти вытекает, что каждый человек хочет жить хорошо. Если при этом соблюдается условие "живи хорошо и помоги хорошо жить ближнему", то общество признается успешным. Если при этом соблюдается условие сохранения и улучшения окружающей среды, то общество признается успешным и гармоничным. Мысль о смерти и о том, что человек оставит после себя, определяет многие решения. Какие решения принимает менеджер и как он их принимает, важно не только для организации, но и для всего общества. Можно считать, что управление - это деятельность, которая направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. ...
Управление развитием сети Runet для инновационного развития науки и образования
30 сентября в ИА ИТАР-ТАСС представители научных кругов, руководители российского образования и журналисты ведущих СМИ обсуждали достижения, недостатки и перспективы в развитии Runet - национального участка сети Internet. Участники сосредоточились на управлении развитием научно-образовательного сегмента Сети, который, на мой взгляд, является преувеличенно оптимистичным отражением состояния российских образования и науки. ...
E-Mail - маркетинг и управление клиентами
Для маркетинговых коммуникаций все шире используется электронная почта. Это неудивительно - она работает гораздо быстрее, чем обычная, стоимость доставки письма много ниже; кроме того человеку гораздо проще ответить на письмо по электронной почте, нежели запечатывать его в конверт и опускать в почтовый ящик. Разместив в письме web-ссылки, можно предложить адресату получить дополнительную информацию, не изложенную в письме. ...
Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?!
Поскольку в экономике России сегодня действуют законы мирового рынка, перед бизнес-партнерами национального рынка стоит вопрос о возможности повысить конкурентоспособность. Западный опыт свидетельствует, что одним из направлений применения новой модели конкуренции является социальная сфера, которая открывает широкий спектр деловых возможностей. Рыночная экономика - это экономика частной инициативы. Ее развитие обеспечивается реализацией частных интересов, которые ортогональны социальной справедливости. Очевидно, что при объединении поисков справедливости и зарабатывания денег критерием истины становится продаваемый продукт или услуга ...
Эволюция организации и маркетинговое управление
Переходу организации в новое состояние обычно предшествует рост неконтролируемых флуктуаций. Между характеристиками ее внутренней среды и условиями внешней среды, в которых она функционирует, возникают несоответствия. Когда набор несоответствий достигает некого предела, происходит организационный кризис. Методы и подходы менеджмента позволяют организации в течение определенного периода (его протяженность определяется эффективностью выбранной стратегии) адаптироваться к изменениям во внешней среде, подавляя негативные флуктуации ...
Матрица диагностики предприятия
Современное предприятие имеет три управленческих уровня: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный уровень. Также предприятие использует четыре вида ресурсов: материальные, финансовые, трудовые и информационные. Кроме того, у любого предприятия различают три уровня деятельности: производственный, аналитический и коммуникационный. ...
Основные тенденции инвестиционной деятельности в регионе : зарубежный опыт и Российская действительность.
Региональная инвестиционная деятельность важна для становления национальной экономики. Подтверждением данного тезиса может служить то обстоятельство, что в Европейском Союзе (ЕС) в качестве необходимого условия успешного экономического развития рассматривают именно формирование и осуществление региональной инвестиционной политики. В течение последних лет в результате теоретических дискуссий и общественного признания новых идей по национальному технологическому и инновационному развитию важность региона как территориальной экономической единицы значительно возросла ...
Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера)
Продолжение серии статей, посвященных приезду ведущих теоретиков и практиков менеджмента в Россию. На этот раз предлагаем вашему вниманию обзор лекции и монографий ...
Современные аспекты управления высшим образованием в России
Утверждение о необходимости непрерывного образования стало уже сегодня совершенно тривиальным. Так же очевидно, что в наступающую эпоху информатизационного общества знания оказываются одной из высших ценностей и источником конкурентных преимуществ [1]. Разумеется, системы образования (даже такая прочно сложившаяся и высоко ценимая в мире, как отечественная) нуждаются в развитии и реформировании. Значимым при этом будет разумное сочетание новаций и традиций - лишь так мы сможем обеспечить успешность трудоустройства и последующей деятельности главного продукта российской высшей школы - ее выпускников ...