← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
22-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'.
Статьи из журнала 'Менеджмент в России и за рубежом' издательства
'ФИНПРЕСС' и других изданий.
Основные разделы: теория менеджмента, экономика менеджмента, организация
менеджмента, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент,
финансовый менеджмент, управление международным бизнесом, кадры
менеджмента, управленческий консалтинг, энциклопедия менеджмента,
дискуссионный клуб.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области менеджмента: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Проблемы российской индустрии торговых центров: научные подходы к их определениям
Торговые центры становятся неотъемлемым атрибутом российской торговли. Бурное развитие торговых концентраций в России сопровождается хаотичностью терминологии именования. Категории "торговый центр", "торговый комплекс", "крупный торговый объект", "молл" используются произвольно. Такая же ситуация с понятиями "пассаж", "галерея", "торгово-развлекательный центр". Учитывая бурное развитие подобных торговых концентраций, необходим точный понятийный аппарат, дифференциация понятий, чёткая классификация....
Развитие сетевых формирований в инновационной экономике
Достоинства сетевой межфирменной организации были признаны ещё в 90-е годы ХХ в. Сеть позволяла снижать удельные затраты и инвестиции, необходимые для быстрого создания новых продуктов и выхода с ними на рынок. Появилась возможность направлять в принципе ограниченные ресурсы компаний на создание и поддержание конкурентного преимущества. В данной статье рассматриваются различные классификации сетевых структур, определения "сети" и "сетевых формирований", содержание и направления сетевого сотрудничества, а также эффекты от объединения предприятия в сеть....
Марочный ингредиент в товарах производственного назначения
Раньше считалось, что марочные технологии применимы только для товаров индивидуального пользования. Теперь ведущие учёные-маркетологи и владельцы таких товарных марок, как Intel, Gore-Tex, Bluetooth, Dolby Digital, утверждают обратное. Российские производители товаров индивидуального потребления уже осознали необходимость применения марочных технологий. Помогут ли марочные технологии российским промышленникам?...
Иррациональность бюрократического управления в экономической теории людвига фон мизеса
Возможна ли эффективная модель бюрократии? Собственно этим вопросом, а не вопросом об её искоренении задаётся в наше время не только научная и управленческая элита, но и представители широкой общественности. Первым учёным, который дал систематический экономический анализ деятельности правительственных органов, был австрийский экономист, философ, политолог Людвиг фон Мизес. Он выявил присущую государственной бюрократии тенденцию увеличиваться в размерах, а также стремление к расширению своего влияния даже в том случае, если доведённый до абсурда прагматизм не приносит ни экономической, ни социальной выгоды....
Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы
Неэффективность отчужденности работников от процессов управления предприятием давно усвоена большинством развитых стран, где в той или иной форме происходит или уже произошел переход от авторитарного управления производством к производственной (хозяйственной, экономической) демократии. В первую очередь, здесь нужно выделить Германию, создавшую наиболее развитую систему участия работников в управлении предприятием. Существует производственная демократия или её элементы в Норвегии, Швеции, Франции, Японии, Дании и др. Даже в США уже более 30 лет идут активные процессы по вовлечению большей части работников в процесс принятия управленческих решений. Зарубежный опыт богат, но не нужно забывать и собственную историю. Остановимся на этом более подробно....
Моделирование бизнес-процессов страховой компании с помощью современных информационных технологий
Способность страховой компании своевременно обрабатывать и извлекать большие объёмы информации напрямую зависит от уровня автоматизации её деятельности. Оптимальным результатом работ по развитию автоматизации деятельности страховой компании является разработка и внедрение компьютерной информационной системы (КИС) обработки данных, нацеленной на охват всех основных элементов технологического процесса и гарантирующий полную безопасность данных на всех этапах обработки информации....
Изучение транснациональной деятельности компаний как элемент отраслевого анализа (на примере алмазно-бриллиантового комплекса)
Изучение деятельности ТНК в отраслевом анализе даёт достаточную информацию о территориальной организации исследуемой отрасли и механизмах её функционирования. Это помогает определить закономерности развития и позволяет прогнозировать изменения...
Глобальный бренд-менеджмент
В условиях усиления роли ведущих ТНК, а также конкуренции между ними, одной из эффективных мер повышения конкурентоспособности компаний на мировых рынках и способом быстрой оптимизации материально-производственных активов в соответствии с меняющейся рыночной ситуацией остаётся политика слияний и поглощений. Количество таких сделок продолжает увеличиваться. По данным ЮНКТАД, стоимость сделок по трансграничным слияниям и поглощениям в 2004 г. увеличилась на 28% и достигла 380 598 млн долларов. Из них на развивающиеся страны приходилось 54 700 млн, на развитые - 315 851 млн долларов. На этом фоне у большинства крупнейших компаний переполняется марочный портфель, в результате чего управление им осложняется. Чтобы увеличить эффективность управления марочными портфелями, ведущие корпорации сосредотачиваются на глобальных брендах, являющихся в долгосрочной перспективе источником дополнительной ценности компаний, и применяют глобальную политику управления марками, ориентируя марочную политику на требования крупнейших...
Почему люди работаю
В современном человекознании понятие деятельности продолжает играть ключевую, методологически центральную роль, поскольку с его помощью делаются попытки дать универсальную характеристику либо всего человеческого мира, либо внутреннего мира конкретного человека. Исследование развивающейся личности выдвигает на первый план проблему взаимосвязи мотивации и деятельности, так как результативность всех видов деятельности определяет не только место личности в социальной структуре, но и её отношение к себе, ощущение внутренней самореализации. Поскольку целью управления является изменение поведения человека, то необходимо понимание процессов, лежащих в основе этого психического феномена....
Логический структурный подход при подготовке проектов
Логический структурный подход (ЛСП) является аналитическим инструментом планирования и управления проектами. Он помогает решать проблемы правильной организации проектов. Подход основан на использовании метода "логического структурирования", когда все основные элементы проекта представлены в виде единой структуры с выделением логических связей между ресурсами, мероприятиями и ожидаемыми результатами....