Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление развитием сети Runet для инновационного развития науки и образования


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

19.10.06 - 26.10.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление развитием сети Runet для инновационного развития науки и образования

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

30 сентября в ИА ИТАР-ТАСС представители научных кругов, руководители российского образования и журналисты ведущих СМИ обсуждали достижения, недостатки и перспективы в развитии Runet - национального участка сети Internet. Участники сосредоточились на управлении развитием научно-образовательного сегмента Сети, который, на мой взгляд, является преувеличенно оптимистичным отражением состояния российских образования и науки.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3441


 Как получить пилотный номер журнала "Портфельный инвестор"!

Для частных и корпоративных инвесторов

Представляем Вашему вниманию пилотный номер нового информационного-аналитического журнала "Портфельный инвестор"! Объемпилотного номера меньше, чем объем последующих номеров. Однако и он содержит в себе много полезной информации как длячастных, так и для корпоративных инвесторов.
Подписка на журнал продолжается (на печатную и электронную версии).

Печатную версию можно бесплатно получить в магазине "Сигма", электронную можно скачать на нашем сайте.

Скачать журнал>>>
http://www.dis.ru/investor/


 Выставка для кадровиков и руководителей

Выставка "Кадровый Менеджмент"

31 октября, 11.00–17.00

Москва, Отель"Рэдиссон САС Славянская" (м. Киевская)
Вход на выставку свободный, по предварительной регистрации.

Регистрация>>>
http://www.hrm.ru/db/hrm/26362943C390934AC325715D004F4BB8/regfrm/activity/ws/msc/registration.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №5

  • Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
  • Глобальный бренд-менеджмент
  • О моделировании управления производственным предприятием в условиях нестабильной внешней среды
  • Оценка результатов деятельности и эффективности работы предприятий на конкурентных региональных рынках (на примере операторов сотовой связи)
  • Система менеджмента качества на предприятиях по производству металлоконструкций республики Казахстан: проблемы внедрения и адаптации
  • Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития
  • Оптимальное использование ресурсов при неточно заданных длительностях выполняемых работ при планировании инвестиционной фазы проекта
  • Принятие решений в условиях риска с использованием нечёткой игровой модели
  • Значение государственного финансового контроля в процессе привлечения и использования средств займов международных финансовых организаций
  • Культурные особенности межнациональных бизнес-контактов
  • Подготовка предприятий к привлечению инвестиций с учетом региональных особенностей менталитета руководителей
  • Опыт антикризисного управления в Республике Корея
  • Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения
  • Управление стоимостью - новый приоритет управления бизнесом
  • Основы организации управленческого контроля
  • Формирования и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации
  • Противодействие "интуитивному" управлению в сервисной организации: организационные механизмы
  • Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии
  • Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии
  • Диагностика предприятия как этап в развитии экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта Белоруссии
  • Рационален ли отказ от менеджмента?

Новые книги

Заработная плата работников бюджетной сферы

Выпуск 3`2006
Автор Гейц И.В., 2006
Обьем - 400 с., формат - 60x88/8, переплет.

 

В книге рассматриваются вопросы организации заработной платы работников бюджетного сектора на современном этапе, анализируются предстоящие изменения системы оплаты труда. При подготовке издания проанализировано значительное число нормативных правовых актов, включая внутриведомственные руководящие документы. Особый интерес представляет глава, посвященная дополнительной оплате труда отдельных категорий работников в рамках реализации национальных проектов.
Издание гармонично дополняет серию «В помощь бухгалтеру бюджетной сферы», в которой вышла книга о регулировании труда и денежного содержания государственных гражданских служащих и запланирована к выходу книга, посвященная вопросам денежного довольствия военнослужащих и к ним приравненных категорий лиц. Тем самым впервые комплексно исследуются вопросы оплаты труда в государственном секторе экономики.
Особую ценность представляет справочный материал к изданию, в котором приведены перечни выплачиваемых в настоящее время увеличений должностных окладов (тарифных ставок), доплат и надбавок, устанавливаемые по соответствующим должностям (профессиям) разряды, а также нормативные правовые акты, в соответствии с требованиями которых тарифицируются должности служащих и профессии рабочих.
Издание адресовано должностным лицам аппаратов управления федеральных и территориальных органов исполнительной власти, федеральных и отраслевых органов контроля, специалистам подразделений труда и заработной платы органов власти всех уровней, руководителям, специалистам кадровых служб и главным бухгалтерам федеральных государственных учреждений и иных бюджетных структур, студентам и обучающимся.

Цена: 94р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/zp_1.html
Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка.

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 138р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

Государственное регулирование экономики

Автор Васильев В.П., 2006
Обьем - 96 с., обложка

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по общепрофессиональной дисциплине « Государственное регулирование экономики».
На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса. В схемах и таблицах учтены изменения в действующие законодательные акты на 1 июля 2006 г.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, специализирующихся по проблемам экономики.

Цена: 212р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0310_6.html
Заказать >>>
       
 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное