Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный анализ как методологическая основа принятия решений


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

19.05.05 - 26.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Системный анализ как методологическая основа принятия решений

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Данный материал содержит ответы на следующие вопросы:

  1. О некоторых базовых понятиях системного анализа

    1.1. Предпосылки возникновения.
    1.2. Системный подход в управлении.
    1.3. Понятие системы.
    1.4. Роль фактора неопределенности и конфликта.

  2. Определение системного анализа и области его применения.

    2.1. Определение понятия "системный анализ".
    2.2. Системный анализ и другие системные дисциплины.
    2.3. Из истории возникновения системного анализа.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/3/5.html?rdismanag


 Корпоративные финансы

Система Сбалансированных Показателей в период белых ночей

С 20 по 25 июня в Санкт-Петербурге пройдут Курсы Повышения Квалификации "Система Сбалансированных Показателей: постановка и автоматизация". Отличительной чертой курсов является их выраженная практическая направленность и возможность получения экспертной оценки Вашего проекта по постановке ССП на своем предприятии...

Подробнее о программе >>>
http://www.intalev.ru/news/?fr=man26may&uin=874


 Скоро выйдет

Управленческий учет №3

  • Слово главного редактора
  • Сущность управленческого учета и его место в управлении предприятием
  • Стратегический управленческий учет и его роль в управлении финансовыми потоками организации
  • Использование методов оптимизации управленческого учета в деятельности руководителей предприятия
  • Учет по центрам ответственности в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги
  • Методологический подход к оценке общего объема интеллектуальной деятельности в управленческом анализе (на примере технического университета)
  • Разработка управленческого решения на основе постадийного анализа затрат в рамках трехэтапного подхода к управленческому учету на предприятиях молочной промышленности
  • Система мониторинга и анализа отклонений как основа контроллинга на предприятии
  • Бухгалтерский учет нефтепродуктов на нефтеперекачивающих станциях (НПС)
  • Система учета и контроля на малых предприятиях: упрощенная система налогообложения
  • От методики учета к автоматизации подготовки отчетности по МСФО
  • 1-я Московская международная практическая конференция по контроллингу состоялась!
  • Учет в Древнем Египте

Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Конференции

VI Ежегодная Международная конференция
Рабочий процесс 2005
"Архитектура бизнеса - совершенство бизнес-процессов"

15-16 июня 2005 года, Москва, отель "Гранд Марриотт"

Компания "IDS Scheer / Логика бизнеса" в партнерстве с компаниями SAP, Balanced Scorecard Collaborative и HP приглашает вас принять участие в Шестой Международной конференции "Рабочий процесс 2005", посвященной вопросам повышения эффективности деятельности российских предприятий, а также внедрению в их повседневную работу комплексных решений на основе современных управленческих и информационных технологий.

В этом году тема нашей конференции - "Архитектура бизнеса - совершенство бизнес-процессов".

Для большинства профессиональных руководителей необходимость совершенствования процессов уже давно является бесспорным "рецептом" повышения эффективности современного бизнеса. И они идут дальше - рассматривают устройство своего бизнеса в комплексе, имея целью получение полной картины для принятия обоснованных управленческих решений.

Подробности >>>
http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/ids.html?rdismanag


 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Правила телефонных переговоров"

Производитель: "Кордис & Медиа", 1999 год.

Компакт-диск Правила телефонных переговоров

Это первый видеотренинг из серии изданий по проекту "Кадровый менеджмент", посвященный теме телефонного общения.

Авторы и консультанты издания - профессиональные психологи, сотрудники Института психологии РАН (специалисты лаборатории психологии речи).

Мультимедийное издание "Правила телефонных переговоров" предназначено для формирования и развития навыков делового общения. Комплект из одноименного компакт-диска и прилагаемой к нему брошюры является эффективным решением для применения активных методов в обучении персонала компаний, особенно в малом и среднем бизнесе.

Применение видеотренинга "Правила телефонных переговоров" позволяет:

  • организовать проведение индивидуальных и групповых занятий для сотрудников непосредственно на рабочем месте с использованием современных компьютерных технологий;
  • освоить навыки ведения телефонных переговоров на примере типовых ситуаций из практики делового общения;
  • моделировать учебное занятие с учетом специфики работы компании, отдельных ее подразделений;
  • повысить эффективность работы персонала.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/16.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное