Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Генезис мотивации


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

29.04.05 - 05.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Генезис мотивации

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Человек представляет собой сложную психологическую систему с трудно предсказуемым поведением. Действия любого человека определяются его решением. Даже когда его принуждают силой к тем или иным действиям, человек все же сам решает, как ему поступить. У человека нет кнопок и рычагов, воздействие на которые может привести к ожидаемым реакциям, например, как у автомобиля. Для управления живыми системами (способных к самостоятельному принятию решений) применимы только рефлексивные формы управления. Рефлексивное управление сводится к провоцированию человека на те или иные поступки. Провоцирование заключается в изменении среды и условий существования человека таким образом, чтобы вызвать у него нужную ответную реакцию. Однако этот метод не является достоверным, так как правильно предугадать реакцию не всегда удается. Поэтому для управления подчиненными в организации используют методы мотивации, которые предназначены для провоцирования тех или иных действий.

Признание, благодарность, заработная плата, награды, уважение, доверие, удовлетворенность работой, делегирование ответственности, продвижение по службе и многое другое относят к мотивации. В основе мотиваций лежат потребности. Природу физиологических потребностей (голод, жажда, сон) поняли давно и относят к генетически заданным. Но духовные потребности (творчество, желание быть понятым, быть уважаемым, любимым, иметь друзей, доминировать, лидировать и т.п.) являются источником загадок. В психологии давно ведется поиск источника духовных потребностей человека. По Маслоу, социальные потребности (любовь, принадлежность к группе, самоуважение, успех, статус и др.) вторичны, а физиологические (жажда, голод, безопасность, сон) - первичны. Мак-Келланд выделяет три ведущие потребности: власть, успех, признание. На активизацию деятельности человека влияние оказывают не только внутренние потребности, ощущаемые на подсознательном уровне, но и прогностическая функция сознания (Врум, Портер, Лоулер). Чем более вероятно ожидание желаемого результата, тем действия становятся активнее.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/3/9.html?rdismanag


 Корпоративные финансы

Стратегическое управление на основе Системы Сбалансированных Показателей. Конференция 25 мая, Москва

На конференции участники смогут изучить практический опыт разработки и внедрения Системы Сбалансированных Показателей на российских предприятиях в сравнении с опытом зарубежных коллег. Среди докладчиков Нильс Ольве - автор более 10 книг по стратегическому и финансовому управлению, признанный специалист по ССП. Конференция пройдет 25 мая в Москве.

Подробнее о программе >>>
http://www.intalev.ru/news/?fr=man5may&uin=866


 Новая книга

Экономика предприятия: ускоренный курс

Перевод с немецкого
Авторы Гейер Г., Арендт Б.
Объем - 208 с., обложка

Экономика предприятия: ускоренный курс

Науч. ред. перевода Л.В. Донцова

В книге просто и четко раскрываются основные понятия в области экономики и организации производства. Кратко рассмотрены организационное строение предприятия и классические управленческие структуры, процесс управления, контроллинг и некоторые важные методы управления.

Включен материал, посвященный правовой стороне управления персоналом, инвестиционному процессу, отношениям к рынкам ссудного капитала и долгосрочного кредита, а также существенным аспектам финансового планирования.

Книга будет интересна руководителям предприятий, специалистам, занятым в отраслях материального производства, а также широкому кругу читателей, связанных с предпринимательской деятельностью.

Цена: 183р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0261_4.html?rdismanag
Заказать >>>

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №2

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике
  • Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
  • Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок
  • Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящее десятилетие
  • Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг
  • Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области
  • Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи (на примере Кабардино-Балкарской республики)
  • Концепт "водка" в современной России
  • Ценность услуги как парадигма стратегии развития
  • Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
  • Использование интернет-технологий в маркетинге туризма
  • Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок
  • РАМ объявляет о начале конкурса "Маркетинг - 2005"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/2/?rdismanag


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться

В избранное