Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг


Здравствуйте, Дорогие Друзья.

Вопрос : “Как делать консалтинг”? для меня пока все еще остается открытым...


Несмотря на то, что у большинства потенциальных клиентов слово консалтинг, чаще всего,  вызывает ассоциации с дискредитировавшими себя бизнес-тренингами, перспективность консалтинговой деятельности, на мой взгляд, возрастает день ото дня.
    Происходит это потому, что экономическая обстановка меняется так, что продвигать и продавать продукты становится все сложнее и сложнее.
Если Вам точно известно, как это делается, остается найти способ донесения своего умения до целевой аудитории, приношу извинения за банальное заявление в стиле “Первооткрывателя Америки”.


    А целевую аудиторию, как ни странно, интересует конечный результат... На каком бы голом месте ни предпринимались попытки его достижения.


Ведь многие предприниматели до сих пор находятся в писках Джинна. Доброго волшебника, который за 30-120 тыс. рублей в месяц будет ведомым ему одному способом вести чужой бизнес, начав с нуля, да так, что счастливому работодателю останется только вовремя снимать выручку и приобретать для личного пользования то, что входит в общепринятый набор внешних атрибутов успешного человека.


    Итак, есть технология увеличения производительности предприятия в 2-8 раз.

Можно ли это продать ? Да. Но очень непросто, потому что эти цифры кажутся блефом, несмотря на признанный всеми наш пятикратный проигрыш в производительности труда по сравнению с Японией и США.


    Хотя время от времени до потенциального Клиента удается донести, о чем, собственно говоря, идет речь, на предварительные переговоры о том, за счет чего эта производительность поднимается, уходит непозволительно много времени.


Да и заметить повышение производительности также непросто, потому что замерами ее мало кто озабочен.


Но  если бы эту информацию удавалось донести в большинстве случаев ? На каждом ли предприятии возможно внедрить технологию управления, дающую описанный выше выигрыш в производительности ?


Здесь очень многое будет зависеть от  решимости и мотивации первого лица производить изменения.


К сожалению, очень часто время решительных и мотивированных руководителей наступает тогда, когда терять уже нечего, а предприятие неумолимо катится под откос.

В это время решимость есть, а денег на оплату услуг второстепенной важности нет. Зарплата, аренда и проценты по кредиту в это время имеют значительно более высокий приоритет, чем сторонние консалтинговые услуги.


Хотя нет никакого другого времени, кроме кризисного, когда бы эти услуги были бы так важны.

Остается найти способ снизить себестоимость услуг, затрачивать на сопровождение Клиента как можно меньше времени.


Эти возможности сегодня предоставляются за счет применения современных информационных технологий. Ранее мы говорили о вебинарах, и это один из способов передавать значимую информацию мотивированной аудитории.


Вторым способом являются онлайн курсы и онлайн супервизия в режиме "вопрос-ответ" студентов, приобретающих необходимые навыки самостоятельно, за счет недорогих учебных материалов.

Таким методом способный предприниматель, затратив совсем небольшие средства, сможет получить навыки, необходимые для остановки падения.

Получив представление об эффективности, человеку будет легче двигаться дальше.

А изыскав в результате начальных изменений дополнительные средства, человек наберется решимости продвигаться вперед, оплачивая и более дорогостоящие консалтинговые услуги.


Как реализовать на практике эту идею ?

1. Необходима простая система показателей, с помощью которой можно измерять производительность.


2. Необходимо перевести всю подготовительную работу в онлайн формат, который обеспечивает низкую себестоимость и дает возможность выставить незначительную цену на предварительные услуги, или вообще опустить цену на так называемые вводные услуги до нуля.


Под вводными услугами понимаются услуги, дающие представление об эффективности продвигаемых методик, имеющие низкую себестоимость и стоимость.
Для того, чтобы добиться реализации этих требований, я создал сайт, который позволяет ограничить доступ разным категориям пользователей к логически связанным информационным рубрикам, создал спектр недорогих информационных продуктов, позволяющим осваивать информацию и приобретать навыки последовательно, от начальных навыков к конечным и от простого к сложному.


Если возникнет желание, этот сайт Вы можете посетить по ссылке http://bzm.me

Но информационные продукты, как и бизнес-тренинги, сегодня тоже очень дискредитировали себя.
Прежде, чем приобретать инфопродукты, многие потенциальные Клиенты хотели бы попробовать, что это такое. В то же время, вводный или пробный продукт должен являться ступенью, с которой можно было бы продолжать развивать успех на полной неожиданностей ниве консалтинга.


Этим требованиям удовлетворяет продукт “Микроаудит предприятия”. С одной стороны, он дает представление о формате онлайн курса, с другой стороны, дает систему показателей, с помощью которой можно легко измерять производительность предприятия.


Этот курс можно получить на сайте всего за 1 рубль. Почему 1 рубль ? Считается, что халява не приносит пользы. Поэтому хотя бы какие-то деньги он должен стоить.


Дорогие Друзья. Уважаемые коллеги. Я надеюсь, что система показателей, с помощью которой потенциальный клиент может сам, без Вашей помощи убедиться, что у него не все в порядке в области менеджмента и маркетинга  на управляемом им предприятии, может оказаться Вам чем-то полезной.


После самостоятельных замеров производительности у потенциального Клиента могут возникнуть два извечных вопроса :
“Кто виноват ?” и “Что же теперь делать ?” Надеюсь, что мы вместе сможем найти ответы на эти непростые, но очень человеческие вопросы.


Со своей стороны я предлагаю сотрудничество в использовании инфопродуктов, с помощью которых можно подготовить сознание потенциального Клиента к необходимости изменений с минимумом затрат.


Для этого была разработана партнерская программа. Если бы Вы захотели принять в ней участие, я бы с радостью выплачивал комиссионные в размере 24 процентов от рефералов 1 уровня и 9 процентов от рефералов второго уровня.


Если Вы не хотите возиться с оплатой одного рубля для получения пробного курса, готов выслать его Вам бесплатно после Вашей регистрации в партнерской программе.


Если Вы хотите связаться со мной по поводу этой рассылки, воспользуйтесь формой обратной связи, мой ник на этом сайте bzm.


Если у Вас возникло желание зарегистрироваться в партнерской программе, перейдите по ссылке :


Как зарегистрироваться в партнерской программе.

С уважением,  Шерягин Владимир Владимирович.
    


В избранное