Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг Моя статья в коммерческом директоре. 'Продающий сценарий'.


Недавно была опубликована моя статья в журнале «Коммерческий Директор». 

В статью были внесены небольшие правки, не искажающие ее смысла.

Дальше Вы можете прочитать ее «в первоисточнике» :

Здравствуйте, уважаемые коллеги. 

Совсем немного времени прошло с того момента, когда в наш отечественный бизнес пришло само понятие «скрипт» или «сценарий телефонного разговора».

Существуют разные «школы кун-фу» написания подобных рабочих инструментов, мне нравится так называемая «телемагазинная школа», ввиду того, что телемагазины всегда были, есть и будут находиться «на острие технологий телефонных продаж».

Происходит это потому, что телемагазины работают в условиях очень высокой стоимости входящего телефонного контакта. Например, в медицинском бизнесе стоимость звонка составляет 1500-3000 рублей.

К моему глубокому сожалению, интернет как рекламный источник в последнее время стал стремительно догонять телевизионную рекламу по стоимости контакта.

Почему «к сожалению» ? Потому что, как это не прискорбно, я упустил время когда контакт, полученный через интернет, был относительно недорогим.

Еще совсем недавно мне казалось, что маркетинговые ресурсы в сети интернет представляют собой безликие энциклопедии, а конкуренция осуществляется только путем ценового демпинга выставленных на всеобщее обозрение прайс-листов.

Сегодня такая точка зрения представляет собой скорее взгляд замшелого ретрограда, чем видение участника рынка, использующего самые передовые технологии телефонных продаж.

Что же изменилось совсем недавно ? А еще точнее, в 2006 году ?

Читать дальше...
11:34 Как делать консалтинг

В избранное