Как делать консалтинг Моя статья в коммерческом директоре. 'Продающий сценарий'.
Недавно была опубликована моя статья в журнале «Коммерческий Директор».
В статью были внесены небольшие правки, не искажающие ее смысла.
Дальше Вы можете прочитать ее «в первоисточнике» :
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Совсем немного времени прошло с того момента, когда в наш отечественный бизнес пришло само понятие «скрипт» или «сценарий телефонного разговора».
Существуют разные «школы кун-фу» написания подобных рабочих инструментов, мне нравится так называемая «телемагазинная школа», ввиду того, что телемагазины всегда были, есть и будут находиться «на острие технологий телефонных продаж».
Происходит это потому, что телемагазины работают в условиях очень высокой стоимости входящего телефонного контакта. Например, в медицинском бизнесе стоимость звонка составляет
1500-3000 рублей.
К моему глубокому сожалению, интернет как рекламный источник в последнее время стал стремительно догонять телевизионную рекламу по стоимости контакта.
Почему «к сожалению» ? Потому что, как это не прискорбно, я упустил время когда контакт, полученный через интернет, был относительно недорогим.
Еще совсем недавно мне казалось, что маркетинговые ресурсы в сети интернет представляют собой безликие энциклопедии,
а конкуренция осуществляется только путем ценового демпинга выставленных на всеобщее обозрение прайс-листов.
Сегодня такая точка зрения представляет собой скорее взгляд замшелого ретрограда, чем видение участника рынка, использующего самые передовые технологии телефонных продаж.
Что же изменилось совсем недавно ? А еще точнее, в 2006 году ?