Дорогие Друзья. Очень много изменений внес в статью "Активные продажи. Кто такой Клиент ?", понимание которых позволило мне избавиться от организационной путаницы.
Путаница возникала из-за неумения четко донести различия в терминологии, описывающей разные состояния понимания человека, которого принято называть словом Клиент.
Далее приведен информационный анонс,в конце которого есть ссылка для перехода к измененному материалу :
Клиент всегда прав !!!
Памятуя это крылатое выражение, мы время от времени делаем для людей что-то большее, чем предусматривается стандартным регламентом оказания услуг.
Этот подход, с точки зрения маркетинга, безусловно стратегически правильный.
Но если такой подход применять не только к Клиенту, но и к Заинтересованному Потенциальному Клиенту, то возникает возможность для непроизводительных затрат ресурсов, что может значительно снизить выживаемость организации в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Такая возможность появляется потому, что в 99,9 процентах Российских организаций эти термины путают, и предоставляют одинаковые возможности и Клиентам, и ЗПК, что очень часто приводит к затратам, которых легко можно было бы избежать.
Значение этих терминов, на самом деле, легко спутать потому, что информационные потоки от Клиентов и от ЗПК не разделены, а на обслуживании этих потоков работают одни и те же сотрудники.
Многих затрат удастся избежать, устранив эту организационную неразбериху.