Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как делать консалтинг

  Все выпуски  

Как делать консалтинг


Как не надо делать консалтинг. Работа над ошибками.  

Первый проект 2011 года был закончен через два месяца.
Несмотря на то, что проект начался очень неплохо и результат был достигнут в достаточно короткое время, усилия Заказчиком оценены не были.
Трудозатраты проекта были достаточно высокими , и ассистенты, занятые в проекте, отработали достойно.

К слову сказать, моими ассистентами были предыдущие Клиенты... Один из ассистентов был Директором предприятия-контрагента, другой ключевым сотрудником, на которого легла основная тяжесть внедрения технологии в соответствии с одним из прошлых контрактов.

Думаю, что мне удалось привлечь в проект этих достойных людей в качестве ассистентов потому, что их уверенность в эффективности технологии стала их убеждением, и, кроме того, возникло желание приобрести дополнительные практические навыки использования.

Тем не менее, проект пришлось прервать примерно на 65 процентах исполнения с оплатой работ, заявленных в договоре, на 25 процентов, представляющих собой сумму аванса.

Во время сотрудничества столкнулся с внедренной у Заказчика и хорошо работающей схемой, позволяющей нанимать и какое-то время мотивировать специалиста за достаточно небольшие деньги.

Этот опыт и эта схема описана в словаре под названием “Схема обесценивания”.

Почему появилась возможность применить эту схему по отношению ко мне и ассистентам ?

Мною допущен целый ряд ошибок, которые я надеюсь в последующем не повторять. Для этого схема взаимодействия с потенциальным Клиентом изменена до неузнаваемости.

На мой взгляд, при взаимодействии с Клиентом в этой и любой другой сфере отношений формата "потенциальный Клиент-Подрядчик" и "Клиент-Подрядчик" необходимо создать ситуацию, когда потенциальный Клиент и Клиент готовы воспринимать от контрагента значимую информацию.

До той поры, пока этот канал коммуникации не будет создан, сделать что-либо продуктивное не удастся.

Клиент, скорее всего, останется недовольным.

Я попался на том, что создал себе ложное впечатление того, что информация от меня воспринимается потенциальным Клиентом и не добился осуществления ряда подготовительных мероприятий, которые теперь внес в перечень технических требований к внедрению технологии.

До осуществления потенциальным Клиентом этих мероприятий готов рассматривать свое участие в каком-либо проекте только на условиях почасовой оплаты.

Собственно говоря, исполнение этих требований само по-себе увеличит производительность продаж и отдачу от маркетинга на 20-100 процентов.

Читать дальше...

11:13 Как делать консалтинг

В избранное