Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 868.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
А сейчас выпуск # 868
Издаем интерактивный журнал
Может сразу же возникнуть вопрос: «Что значит интерактивный?». Это значит, что журнал будет иметь обратную связь. И, конечно же, связь будет осуществляться между читателями. Разве такое возможно? Возможно! В этом, и не только, заключается основная идея создания интерактивного журнала. А теперь перейдем к рассмотрению идеи замысла.
Изначально лучше определиться с тематикой журнала. В этом помогут форумы в сети Интернет, где обычно разгораются нешуточные дискуссии. Провести маркетинговые исследования можно и самому. А можно воспользоваться услугами маркетинговых агентств. Чего не стоит делать по следующим соображениям.
Во-первых, это стоимость самой услуги. Конечно, можно воспользоваться помощью знакомого, если таковой имеется и работает в данной сфере. Хотя, это редкость.
Во-вторых, на руки будет получен сам отчет. Это значит, что весь процесс сбора данных будет проходить без Вашего участия. Но это ведь полная утопия. Если собрались создавать интерактивный журнал, то лучше самому визуально изучить рынок издательских услуг.
Оптимальным вариантом могут быть следующие тематики: кулинария, психология, отношения между мужчиной и женщиной, здоровье, бизнес, туризм. Возможен журнал и со свободной тематикой обо всем.
С тематикой определились. Подобрали соответствующее название интерактивному изданию. Чтобы название подобрать правильное, дочитаем идею до конца. Дальше самое интересное.
Выпускаем первый номер, предварительно сделав подборку материалов. На страницах журнала размещаем объявления. Примерно вот такие:
- Дорогие читатели, присылайте свои вопросы. А за активность получайте 350 рублей.
- Задайте свой вопрос и получите 350 рублей.
Но и это еще не все. Разместите объявления о том, что каждый читатель может ответить на вопрос самих же читателей. Более, читатель может прислать свой совет. И все это за 350 рублей. Обязательно указываете всю контактную информацию, имеющуюся в арсенале.
Вот в этом и заключается интерактивность журнала. Кроме этого, читатели участвуют в издании журнала, задавая и отвечая на вопросы. А Вы, как учредитель, платите читателю «заработную плату».
Чтобы издать первый номер, потребуется подборка. Если Вы умеете писать статьи, то получите огромный плюс. Не стоит забывать о том, что Россия самая пишущая страна. Найти авторов для создания первого номера очень легко. В Интернете много сервисов посвященных свободной журналистике. Договориться об оплате не так уж и трудно. На худой конец оплатой может послужить отметка в портфолио начинающего журналиста.
Также журнал должен быть зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Затем подготавливаем макет интерактивного журнала с помощью программы Adobe InDesign CS или же с помощью другой программы для верстки печатных изданий. Если нет возможности самостоятельно подготовить макет, то подойдут услуги верстальщиков.
С подготовленным макетом отправляемся в типографию. Воспользовавшись типографическими услугами, оплачиваем заказ. После этого забираем готовую продукцию. И реализовываем ее, предварительно установив цену.
Цену устанавливаем, исходя из затрат на производство интерактивного журнала. Она может колебаться от 10000 рублей до 30000 рублей за 1000 экземпляров. Чтобы не ошибиться в стоимости и подобрать оптимальный вариант, поможет поиск. Типографии искать можно разными способами. Здесь подойдут и ресурсы в сети Интернет, и газеты, и прямые выходы на типографии. Типографии предлагают и скидки в зависимости от тиража. Увеличение тиража снижает расходы на выпуск продукции. Это уже плюс.
Доходность журнала увеличить можно и другими способами. Здесь подойдет любая рекламация компаний. Главное, чтобы реклама была полезной и соответствовала тематике журнала. Иначе, навязчивая реклама послужит обратной реакцией для читателей. Естественно и снизятся доходы.
Плюсы данной идеи в том, что читатели будут заинтересованы в покупке журнала с его же текстом. А значит, будут его читать. Кроме этого, читатели активно участвуют в создании журнала. Ведут активную переписку и своими решениями помогают другим людям, а за это получают вознаграждение.
Обратная связь, поддерживаемая между читателями, самое эффективное средство. Чтобы в этом убедиться, задайте себе вопрос: «Сможет ли выжить форум, где не ведется активное общение?». Интерактивный журнал – это тоже «форум», только вне сети. И здесь публикуются вопросы от читателей, ответы на них и разнообразные советы.
На начальном этапе создать журнал может и один человек. В дальнейшем потребуются дополнительные человеческие ресурсы. Рекламный отдел – обязательно! Примите на работу редактора, корректора, верстальщика, когда возникнет потребность в этом.
Может сложиться мнение, что данная идея требует огромных затрат. Но большие затраты оправдаются огромной доходностью от продажи печатного издания и от рекламы, размещенной на страницах журнала. В дальнейшем создаете свой Издательский Дом. Обеспечиваете выход журнала в другие регионы. Создаете журналы с другими темами, основываясь на начальном опыте. Существует возможность создания электронного журнала, который также принесет большую доходность.
Продвигая свою продукцию, создаете базу для создания типографии. Собственная типография обеспечит максимальную прибыль. Ведь доходность будет исчисляться не только с продажи печатных изданий Вашего производства, но и со сторонних заказов.
Только два дня бесплатно. Качайте курс “Битва интернет-магазинов”
Приветствую Вас!
У меня для Вас срочная и приятная новость. Срочная, т.к. действовать это будет всего 2 дня. А приятная, потому что это как бесплатный сыр. Но без мышеловки. И сразу
оговорюсь - это не волшебная таблетка, а скорее рецепт к ней.
Перейдем к делу. Ребята из проекта imsider.ru на два дня выложили в бесплатный доступ один из самых крутых своих трудов - запись курса “Битва интернет - магазинов”.
Этот курс создан реальными практиками. Пройдя его 95 участников добились реальных результатов. И сейчас имеют бизнесы и зарабатывают до 500 000 рублей в месяц. В курсе только конкретные советы и пошаговые инструкции. Это реальный шанс открыть своё дело.
Что конкретно в курсе “Битва интернет- магазинов”?
∙ видеозаписи курса
∙ шаблоны продающих сайтов
∙ готовые пошаговые инструкции
∙ кейсы участников с конкретными шагами и результатами
Из этого Вы:
∙ научитесь определять прибыльные ниши и составлять уникальное торговое предложение,
∙ узнаете 134 секретные фишки по доработке оффера,
∙ наладите союз с поставщиками,
∙ узнаете, где ловить посетителей сайта,
∙ научитесь разгонять конверсию до ошеломляющих результатов,
∙ освоите технологии интернет-продаж и многое другое.
Качайте материалы курса прямо сейчас. В бесплатном доступе он будет всего 2 дня.
А сейчас новая идея бизнеса:
Мониторинг нежелательных твитов
В наше время максимального развития цифровых технологий, очень просто узнать правду о той или иной компании и предоставляемых ею услугах – достаточно зайти в твиттер или любую другую интернет-платформу, прочитать, что пишут пользователи и сформировать собственное представление.
Именно поэтому главам компаний очень интересно, что же пишут о них в интернете. Правда, на мониторинг может совершенно не хватать времени.
Потому сервис, который поможет мониторить информацию, циркулирующую в твиттере о конкретной компании – очень полезен и качественен.
До этого никому не удавалось реализовать эту идею на должном уровне – что ж, возможно, сейчас впервые появился такой шанс.
Muffle Guard, проект, пока находящийся на закрытом бета-тестировании, обещает своим пользователем много интересных возможностей – например, отслеживание упоминаний официального аккаунта компании в твиттере, которые можно «скринить» - то есть, закрывать от публичного доступа пользователей, заходящих на аккаунт компании, либо же не выводить в списке твитов по упоминанию имени.
Это поможет спастись от разгромных или несправедливых твитов, которые могут стать доступны широкой аудитории при минимальном поиске информации.
Кроме того, уведомления о том, что появились новые твиты можно получать даже смс-сообщением или имейлом – если вы установите специальные стоп-слова, при наличии которых в твите необходимо обязательно вас уведомлять.
Также вы можете мониторить и реакцию общественности на те или иные сообщения. Это значительно упростит работу правления крупных корпораций, которые, несомненно, прибегнут к использованию Muffle Guard.
Но не станет ли это несправедливостью по отношению к клиентам, которые всегда должны получать честную и объективную информацию?
Ведь этим сервисом можно и злоупотреблять в собственных интересах. В любом случае, больше о проекте станет известно после прохождения бета-тестирования.
Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.
Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить
житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем!
Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить
практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала
позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче! Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!