Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 864.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 864
Триста долларов за съемку видео для интернета

Съемка под заказ и распространение рекламного видео в интернете — довольно свежая идея. Она, как говорится, витала в воздухе. Ничего удивительного, если сейчас появятся десятки рекламных агентств, в том числе и в России, которые будут предлагать аналогичную услугу по такой же сверхнизкой цене.

Так или иначе, но первенство здесь принадлежит маленькому калифорнийскому стартапу TurnHere, который уже предлагает своим потенциальным клиентам выгодную сделку: всего за $300 они могут заказать небольшой документальный видеофильм (от 45 секунд до двух-трех минут), который будет размещен на разных площадках видеохостинга в интернете, а также проиндексирован в поисковых системах. Размещение и продвижение стоит $50 в месяц.

Триста долларов за рекламную кампанию — это более чем скромная цена, которую может себе позволить любой маленький ресторанчик, кафе или пивная. Многие из них никогда в жизни не делали рекламные видеоролики и даже не могли представить, что такое вообще возможно, имея столь скромный бюджет. Но современные цифровые видеокамеры действительно позволяют снять и смонтажировать видеоматериал очень быстро и дешево. Профессиональный видеоролик даже телевизионного качества можно сделать за 40-50 минут (там точно такой же техпроцесс, монтаж на ПК, только видеокамеры немного дороже). Размещение рекламного видео в интернете и вовсе ничего не стоит.

Удешевление видеопродакшна уже привело к появлению ряда феноменов, никак не связанных с интернетом. Например, малобюджетное авторское кино («Ведьма из Блэра» или нашумевший «Борат»). Однако, в интернете эффект «авторского видео» оказался стократ сильнее, что очень удачно использовали некоторые сайты Веб 2.0, в том числе YouTube.

Операторы TurnHere выезжают на место и снимают видеоклипы совершенно бесплатно, а клиенты потом могут посмотреть готовый клип в интернете и принять решение: покупать рекламу или нет. По словам руководства TurnHere, примерно 90% всех клиентов становятся покупателями.

Каждый рекламный ролик снимается без сценария, очень быстро. Например, вот реклама маленького румынского ресторанчика: небольшое интервью с владельцем, пара вопросов посетителям, съемка интерьера — и реклама готова. Один опытный оператор может легко снять пять-шесть таких фильмов в день. Правда, во всех рекламных клипах со временем прослеживаются общие черты, но видеоролики все равно остаются достаточно интересными, пишет News.com.

Компания TurnHere нанимает видеооператоров примерно так же, как операторская служба такси набирает таксистов. Операторы-фрилансеры работают по контракту с TurnHere и зарабатывают около $1000 в день. Кстати, основатель и директор компании Брэд Инман (Brad Inman) и сам раньше работал как журналист-фрилансер, а теперь предоставляет работу своим коллегам.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Кто хочет узнать об ошибках владельцев магазинов?

Если вы хотите узнать об ошибках владельцев магазинов, то на это могут быть три причины.

Первая. Вы хотите начать свой бизнес и, в числе возможных вариантов, рассматриваете открытие магазина. Настоящего. И правильно, потому что у розничного бизнеса есть неоспоримые преимущества. Какие?

∙ Розница доступна всем.
∙ Вменяемый уровень инвестиций.
∙ Устойчивый, при этом гибкий бизнес.
∙ Хозяин магазина – это статус.
∙ Магазин - интересное, естественное для человека дело.

Вторая. Вы уже точно решили, что откроете магазин и теперь собираете всю возможную информацию.

Третья. Вы уже открыли магазин. Когда готовились, казалось, что ваша главная проблема - открыться. Но, когда праздник по случаю перерезания ленточки остался позади, вы осознали, что основные проблемы у вас впереди. Что есть общего в этих трех случаях? Правильно. Хорошо бы, чтобы кто-нибудь с реальной бизнес историей именно в рознице, опираясь на свой опыт, подсказал, какие ошибки могут быть сделаны и как их избежать. Это конечно не все, что надо для успеха в этом бизнесе, но уже может сэкономить очень много денег, здоровья, нервов.

Сейчас у вас есть такая возможность. Книга «10 опаснейших ошибок, которые совершают владельцы магазинов» обязательна к прочтению всем, кто интересуется розничной торговлей !

WEB: http://around-the-shops.ru/wppage/lp-rs

Итак, потратив не более получаса, вы получите в свое распоряжение мой обобщенный опыт более, чем за 10 лет организации и развития федеральной сети магазинов RIKKI-TIKKI. В 2010 году компания стала лидером рынка детской одежды в сегменте средний/средний + по количеству магазинов и известности торговых марок.

WEB: http://around-the-shops.ru/wppage/lp-rs

* Данная книга абсолютно бесплатна и всегда останется таковой.
С уважением, Ольга Чичерина (Кузнецова).

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес по нанесению резиновых напыляемых покрытий

На сегодняшний день существует целое разнообразие самых разных покрытий. Одну из наиболее широких сфер применения имеют резиновые напыляемые покрытия, приобретающие в последнее время все большую популярность.

Поэтому бизнес по нанесению резиновых напыляемых покрытий – очень перспективное занятие.

Такие покрытия можно использовать в качестве самостоятельных напольных покрытий.

Они наносятся на любое твёрдое основание: деревянный, бетонный или металлический пол, асфальт и на ПВХ. Более того, нанесение резиновых напыляемых покрытий возможно поверх уже существующих покрытий, таких как резиновые, песчано-бетонные, полимерно-песчаные и пр. Кроме полов, такое напыление может наноситься и на любые другие поверхности, причем как горизонтальные, так и вертикальные, выполненные из разных материалов: стекла, металла, дерева, пластика, керамики и пр. Резиновые напыляемые покрытия также нашли применение в качестве покрытия конструкций металлических кранов, палуб судов, трубопроводов, а также разных элементов в автомобилях: порогов, бамперов, кузовных отделений и т.д. Также их можно использовать для гидроизоляции кровли, фундаментов и стен всевозможных строений и сооружений.

Особенно актуальными резиновые напыляемые покрытия являются при создании и обустройстве разных спортивных и игровых сооружений и площадок, причем как закрытых, так и открытых помещений.

Резиновые напыляемые покрытия обладают очень хорошими характеристиками. Они износостойки, имеют высокую шумоизоляцию, отличные антикоррозийные свойства, стойки к химическому воздействию, разрывам и изломам, влагостойки и обладают антискользящими характеристиками.

Для организации собственного бизнеса, прежде всего, следует изучить технологии проведения работ. Порядок нанесения резинового напыления включает:

- предварительную очистку поверхности от влаги и различных загрязнений;

- замес резиновой крошки и клея;

- нанесение слоя резинового покрытия толщиной от 4 до 20 мм посредством распылителя.

Время полного высыхания покрытия составляет 12-20 часов, при этом срок службы достигает 15 лет. Резиновое напыляемое покрытие может быть как однотонным, так и цветным, черным или двухслойным.

Выполнение работ по нанесению резинового покрытия предполагает приобретение специального оборудования: распылителя, миксера с вертикальной загрузкой, тележки вместимостью 150 кг. Стоимость такого набора оборудования составляет в среднем 1,2 млн. рублей. На начальном этапе развития бизнеса такого комплекта будет более чем достаточно. Однако при увеличении объемов и наработки опыта имеет смысл купить также автоматизированный укладчик. Он довольно прост в применении, удобен, позволяет добиться существенной экономии сырья и осуществлять нанесение напыления на поверхности больших площадей за довольно короткий промежуток времени.

Сырьём для резинового напыляемого покрытия служат шинная резиновая крошка и резиновая крошка EPDM с фракцией 1- 4 мм, а также клей. Стоимость резиновой крошки РТИ составляет от 11 до 15 рублей за один килограмм, EPDM – от 50 рублей за один килограмм.

Для проведения всех работ достаточно одного человека. Однако при наличии больших объемов может потребоваться до трёх человек.

Стартовый капитал необходимый для организации бизнеса по нанесению резиновых напыляемых покрытий составляет от 1,5 млн. рублей. При этом ежемесячный доход, который приносит бизнес, достигает не менее 300 тысяч рублей.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное