Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 860.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 860
Интернет-магазина автозапчастей
Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов по торговле автомобильными запчастями и аксессуарами. Основные из них - неудачное соотношение веса товара и его стоимости, проблема правильного предоставления выбора запчастей для автомобиля клиента мы рассмотрим в этой статье.
Первая трудность относится к сфере логистики и является критичной, при осуществлении силами курьеров, пользующихся общественным транспортом. Необходимо учитывать, что многие автозапчасти, при относительно невысокой стоимости, имеют ощутимый вес и габариты. А такие товары, как аккумулятор, шина или диск вообще не подъемны для пешеходного курьера.
Косвенно к этой проблеме относится и вопрос о средней стоимости заказа. Если магазина сотовых средняя стоимость заказа не может быть менее 50 долларов, то при торговле автозапчастями сумма среднего заказа вполне может быть и 500 рублей. Столько стоит, например, комплект свечей, две стеклоочистительные щетки или ремень ГРМ.
Поэтому даже начинающему интернет-магазину запчастей стоит рассмотреть возможность покупки собственного автотранспорта или нанимать курьера на личном авто с доплатой за его использование.
В зависимости от бюджета и стартовых условий выбор между этими двумя вариантами может быть различен.
Если интернет-представительство создается на основе обычного (оффлайнового) магазина или дистрибьюторской компании, то автотранспорт обычно уже имеется в распоряжении. Но, необходимо учитывать, что задачи "розничной" доставки и задачи доставки по дистрибьюторской сети (или от поставщика) будут конфликтовать между собой. Онлайновому представительству организации придется работать в зависимости от других отделов компании, которые распоряжаются парком машин. Кроме того, не каждый автомобиль, пригодный для оптовых
поставок, подойдет для курьерской доставки заказов для физических лиц по разным ограничениям (себестоимость и грузоподъемность). Покупка же машины, специально в отдел продаж, будет являться серьезным финансовым вложением.
Второй подход состоит в более серьезном планировании логистики. Большинство заказов должно развозиться простыми курьерами, а загрузка автопарка для доставки тяжелых заказов должна быть максимальна. Например, можно планировать доставку штатным автотранспортом тяжелых заказов на 1 или 2 определенных дня в неделю. Такое решение, в плане выполнения заказов, может оказаться более надежным и, следовательно, более приемлемым для покупателя.
Вторая проблема, с которой сталкивается интернет-магазин автозапчастей, относится к информационному наполнению сайта. Главная проблема - подача информации о совместимости товара. Здесь интернет-ресурсы ощутимо проигрывают оффлайновым магазинам, в которых продавцы смогут быстро проконсультировать и ответить на любые вопросы. Сложность решения проблемы в том, что ассортимент исчисляется сотнями и тысячами разных моделей и модификаций. Более того, не у каждого дистрибьютора есть возможность получить от производителя
информацию о применимости продукции в виде, готовом для экспорта.
Таким образом, владельцу ресурса, помимо базы данных с номенклатурой и ценами, необходимо поддерживать в актуальном состоянии информацию о связи номенклатуры автозапчастей с модификациями автомобилей. Здесь под модификацией понимается третья ступень детализации, после марки и модели автомобиля, которая содержит информацию о годах выпуска модели и, например, типе двигателя (если модель выпускается с несколькими вариантами двигателя, а для деталей иностранного производства это практически всегда так).
В качестве входных данных придется использовать печатные каталоги производителя, которые необходимо отсканировать, распознать и перевести в формат хранения базы данных интернет-магазина. Необходимо учесть, что для разных видов запчастей производители могут делить модификации автомобилей по разным признакам, что значительно усложнит обработку данных и создание единого справочника.
Решением является покупка готовой базы данных у конкурентов. Можно предположить, что цена ее будет недешевой, учитывая все приведенные затраты на создание этой базы. С другой стороны, создав такую базу данных своими силами, можно будет попытаться окупить стоимость разработки, продавая ее другим заинтересованным лицам.
Есть еще один выход– ориентироваться в ассортименте собственного магазина на автозапчасти, которые подходят практически для всех моделей. Судя по количеству интернет магазинов, специализирующихся именно на таком ассортименте, данный вариант популярен и себя оправдывает.
В качестве промежуточного решения можно ограничить свой ассортимент несколькими товарными группами, и создать информационную базу только по ним. В качестве таких групп можно предложить: аккумуляторные батареи, фары в сборе, свечи зажигания, стеклоочистительные щетки.
А сейчас полезная информация (рекомендую): Видео «оживающего» эффекта
День добрый!
Помните картины и фотографии из фильма «Гарри Поттер», в которых персонажи оживают? Волшебный мир, сказка… дети и подростки просто с ума сходят от этого. Так вот,
талантливые ребята из США потратили несколько лет и разработали технологию превращения обычных фотографий в живые. Представьте, герои на вашей фотографии оживают,
могут передвигаться и говорить. «Оживление» происходит в момент, когда камера мобильного телефона направлена на фотографию. Вживую зрелище выглядит настолько ярко и
неожиданно, что люди открывают рты от удивления и восхищения.
Под эту идею было создано оборудование, на котором такие фотографии делаются всего за минуту. Называется 3D LivePhotoStudio (Студия «Оживающая 3D фото»). Занимает 4 кв.м., обслуживает до 60 человек в час. По сути, готовый бизнес. Студии ставятся в ТРЦ, кинотеатрах, парках, ночных клубах... в общем, везде, где есть поток людей.
Одна студия способна приносить своему владельцу в год БОЛЕЕ 40.000$ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!
Поставки оборудования в страны СНГ открылись буквально только что, конкуренция пока ещё нулевая. Сейчас тот самый редкий момент, когда можно быть первым в новом
бизнесе и занять лучшие места в своём городе. Подсчитайте свой доход, если у вас будет сеть, например, из 5-ти таких студий.. Оценили перспективы? Тогда
действуйте!
С уважением,
президент Dance Heads,
Андрей Тимошенко
А сейчас новая идея бизнеса:
Производство табуреток. Изготовление мебели начинается с малого
Сегодня мебельные производства выпускают самые разнообразные предметы мягкой мебели предназначенной для сидения, таких как стулья, кресла, диваны, пуфики...
Изобилие моделей и расцветок способно свести с ума человека, воспитанного во времена советского периода.
Но по-прежнему стабильным спросом пользуется небольшой стульчик без спинки с квадратным или круглым сиденьем – табуретка, получившая своё название из французского языка.
«Прадедушкой» табуретки считается деревянный обычный чурбан, на котором люди сидели ещё в первобытные времена. И сегодня, начинать собственное производство мебели лучше всего с самого простого, недорогого и необходимого предмета, которым по праву является табуретка.
Табуретка отличается компактностью и малыми размерами, часто используется в помещениях с небольшой площадью, особенно на кухне, поэтому иногда продаётся в комплекте с кухонным столом. Табуретки изготавливаются из дерева, пластика и металла, имеют 3 — 4 ножки, иногда с наличием поперечин между ножками. Еще не так давно практически все табуретки комплектовали только жестким сиденьем, сегодня наибольшее рапространение получили табуретки с мягкой обивкой из кожи или ткани.
Доступность материалов и устойчивый спрос на табуретки позволяют достаточно хорошо зарабатывать на их производстве. Многие крупные мебельные предприятия начинали свою историю именно с небольших цехов по изготовлению подобной мелкой мебели.
Для производства простой табуретки достаточно иметь пилу, рубанок, напильник, наждачную бумагу, доску, гвозди, краски. Из доски выпиливаются четыре ножки и сиденье, далее заготовки обрабатываются рубанком, напильником и наждачной бумагой. Затем к сиденью гвоздями прибивают ножки. Поверхность готовой табуретки окрашивается краской. Все проще простого! Размеры особенного значения не имеют. Обычно сиденье – 33×33 см, ножка – длина 45 см и сечение 4×4 см.
Разумеется, с помощью простого ручного инструмента невозможно открыть полноценное массовое мебельное производство. Для промышленного производства мебели понадобится соответствующее оборудование в виде электрической пилы, токарного, сверлильного и наждачного станков, электрического рубанка и других необходимых устройств.
Изготовить небольшую партию табуретов можно и в домашних условиях или в гараже, а вот для организации более-менее серьезного производства мебели, табуреток в том числе, необходимо подходящее помещение, где будут располагаться мебельное производство, а также склады материалов и готовой продукции.
Кроме самых простых конструкций, можно делать и другие модели табуреток из различных материалов, с использованием пластика, металла, ценных пород дерева, украшая их резьбой, росписью, кожаной обивкой мягкого сиденья. И все-таки, основные требования к изделию — надежность, прочность, удобство и эстетичность конструкции.
Чертежи самых разных моделей табуреток, описания, размеры, цветные иллюстрации и производственные технологии можно легко найти в Интернете, так что с этим проблем у вас не возникнет. С точки зрения бизнеса, при выборе модели табуретки следует учитывать стоимость материала, сложность изготовления, затраты времени на производство и возможную цену её реализации.
Необходимо просчитать и предусмотреть оптовую закупку материалов: досок, реек, клея и т.п. Некоторые из них можно покупать у мебельных предприятий как отходы производства. Готовую продукцию можно отдавать на реализацию в мебельные магазины.
Начните в простого — изготовления табуреток. Получив бесценный опыт и навыки, вы сможете в дальнейшем попробовать изготовить и мягкую мебель.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит! Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!