Создание собственной розничной сети «МегаФон» начал с расширения собственного присутствия в регионах. «МегаФон» сосредоточил свое внимание на работе с небольшими сетями, предлагая им заключать контракты на особых условиях, рассказали три источника на рынке сотового ритейла.
Как сообщил на форуме коммерческий директор барнаульской сети «Мария Ра» Денис Дьяков, его компания собирается открыть в 2009 году до 40 новых магазинов .
Напомним, в начале апреля оператор объявил!
о разрыве отношений с крупнейшим российским сотовым ритейлером «Евросеть». Стоит отметить, что ранее от услуг «Евросети» отказался и свердловский оператор «Мотив».
В отделе маркетинга ОАО «Липецкий хладокомбинат» пояснили, что у разработчиков марки не было стремления вызвать у потребителей ассоциацию с господином Путиным. «Название
связано с водой, наводнением», – сообщили на предприятии, добавив, что слово «путина», согласно Большой советской энциклопедии, означает «время интенсивного рыболовства в каком-то районе реки или моря».
В компании ожидают, что это позволит снизить цены на некоторые виды товаров !
сети, расширить ассортимент и усилит ее позиции в конкуренции !
с федера
льными сетями.
Компания уже построила новый корпус завода и закупила оборудование по выпуску 100 тонн колбасной продукции в сутки, его запуск запланирован на начало 2010 года. Инвестиции оцениваются в €20 млн.
Решение об отмене введенных 10 февраля 2009 года ограничений было принято с учетом результатов служебных расследований, проведенных на американских мясоперерабатывающих предп!
риятиях 18674, 9201, 18079, 18435 и 37398.
"Сейчас мы предпринимаем меры, чтобы изъять из обращения эти так называемые изделия медицинского назначения", - отметил начальник управления Росздравнадзора Сергей Максимов. Речь идет о "зеленке", йоде и перекиси водорода в упаковке в форме фломастера . Речь идет
о "зеленке", йоде и перекиси водорода в упаковке в форме фломастера.
В областном правительстве уверены, что на выручке торговых сетей нововведение не скажется: по данным чиновников, ночью продается менее 1% общего объема реализованного алкоголя. Но участники рынка и эксперты ждут падения выручки, а также роста объемов продаж нелегального алкоголя.
Поводом стало недавнее включение компании в перечень недобросовестных деловых партнеров, опубликованный на сайте ведомства. В сообщении говорилось, что «Нево Табак» имеет задолженность перед бюджетом в размере 47,5 млн руб. Однако компания утверждает, что задолженность на момент публикации перечня была уже погашена.
Приход «Кварты» в Москву начался со скандала: тут уже работала «Марка», учрежденная компанией «Ричфор», которой и принадлежал товарный знак. «Кварта» переименовала сеть в «7 звезд».
Ритейлеры, боровшиеся за право открыть свои флагманские магазины на Тверской, охладели к главной торговой улице Москвы. Уровень свободных площадей здесь за первый квартал этого года достиг рекордных 15,7%. Такая же ситуация складывается и в других торговых коридорах столицы: в пределах Садового кольца уже пустует около 40 тыс. кв. м.
Вместе с новым
партнером, «Юнимилком», до конца года ГК, инвестировав в развитие порядка 500 млн рублей, намерена запустить молочные фермы в Липецкой, Белгородской и Воронежской областях и увеличить общее поголовье с 7 до 10 тыс.
Бизнесмены Сергей Куксов, Владислав Курносов и их партнер, который участниками сделки н!
е раскрывается, приобретают один из старейших торговых центров!
Воронеж
а – ОАО «ЦУМ-Воронеж». Сумма операции – порядка $10 млн.
Помимо ранее обнародованных пунктов в соглашении говорится о создании контролирующего органа, который будет решать спорные вопросы, возникающие в рамках работы с кодексом. Скорее всего это будет подобие наблюдательного совета.
В результате 2010 год ознаменуется концом эры активного девелопмента торговых центров. Сильнее всего финансовый кризис и спад покупательской активности отразится на рынках России и Украины.
В магазины!
"Детский мир" (99,937% одноименного ОАО принадлежит АФК "Система") прекратили отгрузку крупные поставщики, в частности компания "Юнитойс-М", которая поставляла примерно 15-20% игрушек, продаваемых ритейлером.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека