Показатель отклика аудитории (CTR) по ряду рекламных кампаний проводимых МТС составил порядка 11%, при этом 5% получателей сообщений в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой.
ФАС заинтересовало ценообразование на этом рынке, а именно практика установления поставщиками рекомендованной розничной цены. Проверка показала, что закупочные и рекомендованные розничные цены могут отличаться в полтора раза.
Такой радикал!
ьный шаг компания объясняет тем, что предприятие потеряло возможность производить стиральные машины по конкурентоспособной цене. Эксперты предостерегают, что примеру шведской компании могут последовать и другие производители.
Сегодня истекает срок оферты «Евросети» по продаже контрактов и приему платежей сотовым операторам. На условия ритейлера согласился пока только его акционер — «Вымпелком».
Предложения уже
сделаны фондам Russia Partners, TPG Capital и Goldman Sachs. Продать часть своих акций могут двое из трех основателей "Виктории" Александр Зарибко (32,92%) и Владимир Кацман (26,66%).