«Всего
в 2010—2011 годах ЛПК планирует открыть в Петербурге пять-семь кофеен, арендуя помещения площадью от 40 до 150 кв. м на главных магистралях города, а также в бизнес-центрах класса А и в крупных торговых комплексах», — сообщил финансовый директор ЛПК Ян Зильберквит.
«Выбор старого бренда связан с обще!
й тенденцией возрождения в России патриотизма и возврата к старым маркам с хорошей репутацией», — объясняет Павлова.
Ряд кредиторов проигнорировал предоставленные предложения, и переговоры!
о реструктуризации зашли в тупик. В этой ситуации менеджмент !
будет ре
комендовать акционерам голосовать за ликвидацию «Агрики».
Шансы выиграть суд у КонфОП минимальны, считает партнер юридической фирмы Salans Артем Жаворонков. Надписи на пачках сигарет строго регламентированы, табачные компании не станут рисковать ГОСТами, выходя за их рамки, полагает юрист.