Как говорится в официальном сообщении Skoda, в январе и феврале Octavia Tour стала самой продаваемой моделью марки в России. За два месяца было продано 2618 автомобилей этой модели и 1628 автомобилей новой версии Octavia. По итогам продаж первых двух месяцев Skoda Octavia вошла в рейтинг
25 самых популярных моделей на российском рынке Ассоциации европейского бизнеса в России.
«Наша доля на этом рынке в январе 2009 года выросла до 23-24%, при том что год назад она была 15-16%. Фактически люди, которые раньше покупали в других сетях, стали больше покупать у нас и в!
«Евросети»», - сказал Ноготков.
"Наш прогноз на год построен на том, что к концу года сработает ряд факторов, обеспечивающих рост экономики", - сказала министр. По ее словам, одним из этих факторов является импортозамещение.
В течение года компания планирует открыть в Новосибирске
девять магазинов площадью 300-500 кв. м, в которых рассчитывает на средний чек в 400 руб., говорит Тайлаков.
Предполагается, что на участке общей площадью более 9 га, расположенном в Приморском районе, на Богатырском пр., появится многофункциональный комплекс. В его состав войдет второй в городе гипермаркет сети "Старт" .
«Убыток появился в связи с переоценкой
обязательств по кредитным договорам, стоимость которых выражена в иностранной валюте», — говорится в сообщении «Дикси»
В этом году в связи с возросшим спросом со стороны малого бизнеса и особой актуальностью в период непростой ситуации в финансовой сфере, принято решение об увеличении финансирования программы кредитования.