Компания, подконтрольная известному предпринимателю Дмитрию Михальченко, получила право развития в городе супербренда мужской одежды Kiton — открытие бутика запланировано на начало апреля.
Компания «Буду мамой», развивающая сеть, намерена открыть 20 объектов в 2009 г. в регионах России. Сей!
час сеть объединяет 20 специализированных мультибрендовых магазинов одежды для будущих мам, работающих в сегменте «средний» и «средний плюс».
"Субсидии будут предоставляться в целях поддержки реального сектора экономики в условиях финансово-экономического кризиса и обеспечения продовольственной безопасности Москвы, однако перед выделением бюджетных средств будет проверятся финансовое состояние организации, средний за квартал объем складских остатков по каждому наименованию
продукции, определенной для поставок в 2009 году", - рассказал собеседник агентства.
Компании на фармацевтическом рынке укрупняются, борясь за более широкий диапазон ассортимента, чтобы справиться с рецессией и сократить зависимость бизнеса от традиционно непредсказуемых исследований при разработке лекарств.
Казалось бы, кризис - время расцвета private labels (PL). Одни специалисты с этим согласны и видят здесь возможности для производителей. Другие сомневаются в перспективах PL.
Как сообщила
руководитель отдела маркетинга и рекламы "Кофе-СЭТ" Анастасия Гусева, в результате кризиса компания немного скорректировала планы: к июлю будет открыто всего шесть кофеен, и все они будут в Петербурге. Однако не исключена возможность приобретения других сетей.
Теперь "Самторг" займется управлением сетью супермаркетов и торгово-развлекательных центров, действующих под торговой маркой "Самохвал". ООО "Самохвал" в свою очередь сосредоточится на управлении недвижимостью и других проектах.
В 2009 году график гибкого тарифного регулирования на проезд в дальнем следовании в плацкартных, общих вагонах, вагонах "СВ" и купейных состоит из 18 временных отрезков, в течение которых к среднегодовому тарифу будут применяться понижающие или повышающие коэффициенты.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека