Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-03-19 11:59:00
"Эконика" увеличила выручку

Обувная сеть "Эконика ", используя возможности появления привлекательных торговых площадей намерена в 2009 году открыть порядка 10-12 новых торговых точек, говорится в сообщении.

2009-03-19 12:57:00
Выросли продажи пиратских CD и DVD

Однако с началом кризиса покупатели начали экономить и вновь стали приобретать пиратскую продукцию. Немалая часть потребителей переместилась в Интернет.

2009-03-19 12:57:00
Philip Morris увеличил объём продаж в России

"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.

2009-03-19 13:23:00
"Пятерочка" меняет стратегию ценообразования

X5 снизит цены на 80% ассортимента торговой сети "Пятерочка".

2009-03-19 16:34:00
Дилеры Opel создают фонд спасения концерна

Фонд будет создан с участием не только немецких, но и европейских дилеров концерна. Предполагается, что в него поступит в общей сложности 500 млн евро, которые будут направлены на приобретение примерно 20-процентного пакта акций концерна.

2009-03-19 16:57:00
KIA Motors Rus хочет завоевать не менее 5% доли российского рынка

Управляющий директор компании KIA Motors Rus Владимир Дукельский, в свою очередь, отметил, что главная стратегическая цель компании до 2010 года - вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное