Обувная сеть "Эконика ", используя возможности появления привлекательных торговых площадей намерена в 2009 году открыть порядка 10-12 новых торговых точек, говорится в сообщении.
Однако с началом кризиса покупатели начали экономить и вновь стали приобретать пиратскую продукцию. Немалая часть потребителей переместилась в Интернет.
"Объем продаж в России вырос почти на 8%, а соотношение объемов брэндов портфеля улучшилось благодаря переходу совершеннолетних потребителей сигарет на более дорогие марки", - заявил МакЛохлин.
Фонд будет создан с участием не только немецких, но и европейских дилеров концерна. Предполагается, что в него поступит в общей сложности 500 млн евро, которые будут направлены на приобретение примерно 20-процентного пакта акций концерна.
Управляющий директор компании KIA Motors Rus Владимир Дукельский, в свою очередь, отметил, что главная стратегическая цель компании до 2010 года - вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека