Сеть намерена перевести все свои активы на единую акцию. Это связано с предстоящей допэмиссией аптечного ритейлера, которую могут выкупить сторонние инвесторы.
Эксперты мало верят в то, что это произойдет, но отмечают, что частные абоненты пока не так сильно секвестрировали свои расходы на связь, как корпоративные пользователи.
«Маккомплекс» в Солнцеве, скорее всего завод будет продан компании-партнеру, поставляющему в сеть хлебобулочные изделия. «Маккомплекс» выпускает пирожки, булочки для гамбургеров и мясные полуфабрикаты.
Производство плазменных телевизоров является более дорогостоящим предприятием, чем выпуск телевизоров на базе других технологий. В условиях тяжелой экономической ситуации этот момент особенно ощутим.
Причина - неуверенность завода в том, что в условиях кризиса стоит создавать дополнительные объемы сборки Lada, Renault и Nissan (Renault владеет блокпакетом АвтоВАЗа).
Помимо создания магазинов "Океан", Росрыболовство сейчас обсуждает возможность создания специализирова!
нных отделов в уже действующих торговых сетях "Пятерочка", "Перекресток" и "Виктория".
Старт продаж намечен на март 2009 года. Сначала "белая" техника Panasonic появится в Германии в сетях Mediamarkt и Saturn, а к сентябрю ее можно будет приобрести уже в 17 странах Европы.
Изначально предполагалось, что инфляция в столице не превысит 13%. Однако уже сейчас понятно, что она будет гораздо выше. Ожидается резкое сокращение поступлений в бюджет налогов с дохода физических лиц.
В настоящее время Samsung выпускает только небольшие OLED-экраны для мобильных устройств. В отличие от ЖК-панелей, OLED-телевизоры более тонкие и потребляют мало энергии.
Стоимость услуг местной связи для абонентов МРК "Связьинвеста" повысится
с 1 марта. Повышение одобрено ФСТ еще в конце прошлого года и составит в среднем по всем компаниям около 8%.
Ребрендинг был проведен в короткие сроки - реализация трех пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» ме!
нее чем за месяц в 2009 году.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека