"Мегафон" и "Вымпелком" повысили тарифы. МТС неожиданно для конкурентов снизило стоимость роуминга на наиболее популярных туристических направлениях, при этом компенсировав потери на других.
В лицензионном соглашении на Windows сказано, что по вопросам возвращения неиспользуемых продуктов и возмещении пользователь должен обращаться к к!
омпании-изготовителю.
В опальной компании решение комментируют так: «Этот шаг НОБС, безусловно, осложнит нашей компании сбор заказов на сезон «Осень-Зима 2009», - комментирует ситуацию Андрей Бережной, генеральный директор Ralf Ringer. – Он однозначно направлен на то, чтобы лишить и оптовых и розничных покупателей возможности сделать свободный выбор между российской и импортной
обувью»
В компании считают, что первый опыт двойного запуска – нестандартный ход, который позволил создать уникальную совместную стратегию продвижения двух разных продуктов на всех уровнях: выйти на рынок с единой рекламной кампанией, одновременно строить дистрибуцию и стимулировать продажи обоих продуктов.
В официальном письме компания «Эльдорадо» заявляет, что используемый с декабря 2008 года компанией рекламный слоган «Время покупать в «Эльдорадо» он был скопирован сетью «Пятерочка» для своих рекламных роликов.
"Мы сейчас ведем переговоры с одним из госбанков о привлечении кредита. 7 миллиардов рублей - это ориентировочная сумма, которая позволила бы нам заместить синдицированный кредит, при условии, если бы мы получили "длинные" рубли от госбанков и согласие синдиката на досрочное погашение", - сказал Бобров.
Цель создания розничной сети Microsoft - более тесное взаимодействие с потребителями. В частности, с помощью собственных магазинов корпорация рассчитывает выяснить, что хотят видеть пользователи в продуктах Microsoft.
Компания прогнозирует, что за 2008-2009 финансовый год, который заканчивается в июне текущего кризиса, чистая прибыль должна вырасти на 10 процентов и впервые в истории фирмы превысить миллиард долларов.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила 719 млн долл., или 46 центов в расчете на акцию, по сравнению с 1,26 млрд долл., или 77 центов на акцию, полученных за аналогичный период 2007 года.
У 10 тыс. японских сотрудников Panasonic, которых затронуло это нестандартное решение, практически нет времени на обдумывание покупки. Руководство настаивает на том, что они должны приобрести технику Panasonic - независимо от того, нужна она им или нет - до конца июля.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека