В январе, по данным РОМИР, продукты питания и товары первой необходимости "съели" 76% доходов, и этот показатель вернулся на уровень кризисных 1998-1999 годов.
Услуга заключается в том, что за доступ в Интернет платит не пользователь, а компания, получающая в обмен возможность демонстрировать абоненту рекламу.
Снижение продаж шоколада и жевательной резинки в России оказало
негативное влияние на чистую прибыль компании и темпы роста ее выручки по Европе в целом.
"Беталинк" оказался на грани разорения, закрыв большинство своих салонов, а МТС, купив в феврале сеть "Телефон.Ру", утверждает, что обеспечила необходимый уровень продаж.
Как сообщила менеджер отдела рекламы и PR московского офиса TJ Collection Наталья Елумеева, решение о закрытии связано
с окончанием срока аренды. "Нам не удалось договориться о коммерческих условиях для продления договора", - пояснила она.
Креативное агентство TBWA / Russia перешло под полный контроль сети TBWA и поэтому больше не является частью российской Eurasia Media Communication Group (EMCG), г!
оворится на сайте группы.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека