Претенденты на покупку, среди которых инвестфонд Russia Partners, оценивают головную компанию ЗАО "Шанс" в $130-150 млн. Привлеченные средства сеть потратит на скупку мелких ритейлеров и выход на федеральный уровень.
Kraft Foods инвестировала около 25 млн евро в развитие производства своей фабрики "Покров" во Владимирской области (приобретенной в 2001г. у Stollwerck). Помимо инвестиций во Владимире, в ближайшей перспективе Kraft Foods планирует инвестировать 50 млн долл. в расширение завода (в 2 раза до 10 тыс. т. в г!
од) по производству растворимого сублимированного кофе в Ленинградской области.
Основную долю ассортимента займут ноутбуки, электронная техника и цифровые гаджеты (сейчас на долю этой техники в продажах "Цифрограда" приходится всего 5%). При этом заметно сократится доля телефонов — с почти 50% до 35%.
Президент страны Дмитрий Медведев подтвердил, что "Россия готова к конструктивным и совместным действиям !
по преодолению продовольственного кризиса, а впоследствии и к выработке действенных антикризисных программ".
Эта компания владеет 35,6% "Мегафона" напрямую и еще 8,2% через холдинг 'Телекоминвест" (контролирующим 31,3% "Мегафона"). "Я надеюсь на IPO 'Мегафона". Это было бы прекрасным развитием событий", — цитирует фон Веймарна агентство Reuters.
Цель проекта – показать потребителю, насколько персональным может быть автомобиль Volvo. По мнению бренда, это важно, так как все люди – очень разные, и им нравятся разные автомобили.
В конце мая в Тверской области германская Otto Group открыла
в Твери крупный логистический комплекс стоимостью 20 миллионов евро, который позволит отправлять ежегодно из Твери до 10 миллионов товарных единиц по всей стране.
Сейчас "Банана-мама" рассматривает 21 предложение по аренде торговых помещений под магазины. В 2008 году в планах компании — увеличение маржи на десять пунктов по сравнению с 2007 годом.
Эксперты S&P считают, что наличие сильного бренда и обширной дистрибутивной сети, а также все еще ограниченные масштабы бизнеса ритейловых сетей помогут известным российским игрокам выдержать конкуренцию с международными компаниями в среднесрочной перспективе.
"Специализированные предприятия питания, предоставляя разнообразный ассортимент блюд, приготовленных в соответствии с требованиями медицинской науки, способствуют оздоровлению населения города, начиная с первых лет жизни. Мы должны уйти, таким образом, от фаст-фудов" заявила заместитель руководителя столичного департамента потребительского рынка
и услуг Валентина Варфоломеева.
Вот этот факт и побудил премьер-министра Владимира Путина указать чиновникам на явное несоответствие того, что в розничной продаже цены на молоко и молочные продукты продолжают расти, хотя закупочная цена падает. Разбор полетов закончился тем, что Владимир Путин потребовал от правительства и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оперативнее реагировать
на проблемы российских сельхозпроизводителей молока и молочной продукции.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека