Сейчас САГ разрабатывает инвестиционную программу для КМК, ее детали будут раскрыты в июле 2008 г., когда запланирован запуск производства, говорит Макурина.
К концу 2009 г., по ее словам, предприятие должно производить 20 т мясопродуктов в сутки.
В итоге граница 30-35 летнего возраста разбила наше население на два поколения – молодое поколение с культурой потребления пива как основного алкогольного напитка, и более старшее, с культурой потребления водки как основного алкогольного напитка.
Как обычно, исследователи учли развитие компаний на протяжении последних пяти лет – прозрачность политики компании, манеру решения производственных проблем, инновации в отрасли и т. д.
После завершения реорганизации оператору "Комстар-ОТС" достанется большинство активов "Комстар-Директа", связанных с широкополосным доступом в интернет и платным телевидением.
Одна из целей компании в 2008 году – расширение на освоенных рынках России, СНГ и Европы, и увеличение присутствия вблизи транспортных узлов, в торговых центрах и спальных районах Москвы, а также развитие новых форматов ресторанов своих брендов в местах большого гостевого трафика.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека