"Приобретение новых активов входит в стратегию развития корпорации. В плане расширения деятельности нас интересуют не только территория центральной России, но и другие регионы страны – вплоть до самого Урала", – отметил господин Древлянский, добавив, что на
покупку новых активов "Стойленская нива" готова потратить в 2008 году $150-200 млн.
Более 1 000 компаний оценили по 100-балльной шкале с учетом мнения потребителей.
Возглавила рейтинг компаний и брендов с самой высокой репутацией Toyota.
Для Казани это первый случай, когда федеральный ритейлер строит "под себя' торговый
центр, тем более в условиях перегрева местного рынка торговых площадей.
Производителю "Махеева" не понравилось в ролике утверждение, что конкурирующий майонез является единственным, изготовленным на основе перепелиных яиц. Заявив, что аналогичный продукт выпускает несколько предприятий страны, в том числе и "Эссен продакшн", истец потребовал у ФАС прекратить нарушение норм конкурентной борьбы.
Открывать заведения предполагается самостоятельно, без помощи франчайзинга, управление брэндом будет вестись из Москвы.
Каждое заведение сети будет располагаться примерно на 400 кв. м.
Как пояснил председатель алкогольного подкомитета аграрного Комитета Торгово-промышленной палаты РФ Вадим Дробиз, повода для роста цен на пиво, водку и вино этим летом нет — с начала года акцизы на спиртное были снижены на 40%.
"Программа будет увеличена с 15 млрд руб. за три года еще
на 35 млрд руб. до 50 млрд руб.", - сказала замминистра экономического развития Анна Попова в рамках 12-го Петербургского международного экономического форума.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека