Примерный объем инвестиций в магазин составил 660 млн. рублей. Торговая площадь гипермаркета составит около 7,5 тыс. кв. м. В ассортименте нового магазина будет представлено 13 тыс. наименований товаров.
По сравнению с тем же периодом 2007 г. выручка выросла на 61% — до $1,786 млн. EBITDA увеличилась в полтора раза — до $161 млн, маржа EBITDA составила 9%. Чистая прибыль выросла на 219% — до $86 млн.
О новых назначениях вчера официально объявил вице-президент
корпорации Microsoft по направлению бизнес-приложений Microsoft Dynamics Кирилл Татаринов, который на днях прибыл с визитом в Москву.
Особенность производства майонеза заключается в том, что он принадлежит к относительно дешёвым и скоропортящимся товарам, поэтому перевозить его на большие расстояния невыгодно. Соответственно, каждый регион старается либо сам производить майонез, либо покупать его у ближайших соседей.