Компания вышла на рынок дальней связи 1 мая. По словам ее пресс-секретаря Екатерины Андреевой, компания будет работать как с частными, так и с корпоративными абонентами.
Доля сетевой розницы в 2007 г. выросла до 70%. Для сравнения в середине 90-х эта доля составляла менее
одного 1%. Сегодня она увеличилась до 70%, а к 2009 г. она увеличится до 80%.
Строительство собственной сбытовой сети предприятием АПК аналитики называют "логичным решением". Производитель решил избавиться от посредников, удлинив тем самым цепочку добавленной стоимости и полн!
остью оставляя прибыль от продаж внутри компании.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека