В течение года компания намерена установить 800 вендинг-машин в Петербурге и Москве, из которых 120 уже приобретены. Располагаться автоматы будут преимущественно в бизнес-центрах и торговых комплексах.
Это первое снижение закупочной цены с 2006 г., говорит специалист минсельхоза Ростовской области Сергей Челбин. Подсолнечник обычно дешевеет к новому урожаю, но с 2006 г. цены только росли.
После
одобрения слияния MillerCoors собирается наладить продажу в барах и ресторанах нишевых марок, таких как Peroni Nastro Azzuro и Pilsner Urquell, принадлежащих SABMiller.
"В июне в московском комплексе “Мега — Белая Дача” откроется первая Gloria Jean's Coffees", — рассказал Алекса!
ндр Готадзе, представитель компании в России.