По словам аналитиков, инвесторы сейчас стремятся зафиксировать прибыль от вложений в сектор розничной торговли, поэтому падение котировок в этом сегменте продолжится еще некоторое время.
По словам г-на Брынцалова, он уже полтора года ведет переговоры с белорусской стороной и проект уже согласован. Инвестиции в строительство завода составят 100—120 млн долл.
В магазинах будет представлена как мужская, так и женская одежда casual сегмента масс-!
маркет. Сеть будет развиваться в основном по франчайзинговой схеме.
Помимо региональной экспансии "Япоши", двух новых сетевых проектов итальянских и китайских ресторанов компания намерена почти в два раза увеличить число концептуальных заведений, а также продолжить зарубежную экспансию.
Строительство планируется начать во втором квартале этого года, во второй половине 2009 года объект должен быть введен в эксплуатацию. При этом уже сейчас, по словам г-на Шлепова, проектом заинтересовались крупные сетевые операторы, в том числе Castorama, Auchan и Media Markt.
В планах компании во втором полугодии 2008 года наладить выпуск сгущенного молока, обогащенного йодом и селеном, а также с наполнителями и фруктовыми экстрактами. Продукция преимущественно будет распространяться по области.