Россия в качестве места для размещения завода была выбрана потому, что в настоящее время является самым быстрорастущим рынком для продукции компании и, в первую очередь, для растворимого сублимированного кофе, продажи которого в натуральном выражении выросли в 2005г. по сравнению с 2004г. более чем на 80%.
Потребителям уже не достаточно покупать просто продукт, обладающий набором физических свойств, они хотят испытывать эмоции в связи с приобретением и потреблением данного продукта.
Исследование "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)" проведено "РосБизнесКонсалтинг" на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством онлайн-опроса (CAWI).
Рынок растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей, а новые участники активно осваивают привлекательную для себя нишу.
"Изменение упаковки также сопровождается значительным улучшением вкусовых качеств продукта и продолжительности эффекта свежести ", - говорится в сообщении компании.
Глава юридической службы издательского дома "Коммерсант" Георгий Ивановсказал:
— "Если вы посмотрите, наш сайт недоступен. Это спланированная акция, и, по всей видимости, атака продлится столько, сколько денег хватит заказчику".