Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2008-03-11 12:54:00
Ассоциация производителей муки, хлеба и кондитерских изделий создана во Владивостоке

Главной задачей ассоциации является отстаивание интересов отрасли, обеспечение конкурентоспособности и качества продукции.

2008-03-11 12:59:00
Motorola покинул еще один топ-менеджер

Это произошло на фоне неудачных результатов 2007 продемонстрированных компанией. Это уже второе увольнение топ-менеджера Motorola за последнее время.

2008-03-11 13:10:00
Завершено Количественное исследование рынка колбасных изделий крупных городов России

Особое внимание уделено анализу знания, потребления и коэффициента привлекательности наиболее известных торговых марок колбасных изделий.

2008-03-11 13:10:00
"СТС Медиа" купит телеканал ДТВ

“СТС Медиа” ожидает, что сделка будет закрыта к концу второго квартала 2008 года после получения всех необходимых разрешений от регулирующих органов, в том числе от ФАС», — говорится! в сообщении.

2008-03-11 13:14:00
Heineken и Diageo создают СП

В планах партнеров – запустить производство к концу 2009 года

2008-03-11 13:20:00
Группа "Черкизово" приобрела участок в Тамбовской области

Как отмечается в пресс-релизе компании, покупка земли является важным шагом в реализации стратегии группы "Черкизово", направленной на завоевание лидирующих позиций в мясной отрасли России и повышение стоимости акционерного капитала.

2008-03-11 14:39:00
Volkswagen планирует более чем втрое увеличить свою долю на российском рынке

Volkswagen намерен завоевывать Россию не только объемами. По мере локализации производства цены на машины будут снижаться, уверяет Хайцманн.

2008-03-11 16:26:00
Пшеница подешевеет

Слухи о росте производства зерна и расширении посевных площадей в России, Казахстане и Египте могут спровоцировать вторую волну снижения цен на мировом рынке пшеницы.

2008-03-11 16:38:00
Nestle разработает новый вид шоколада

Открытие специализированного подразделения связано с тем, что Nestlé рассматривает сегмент премиального шоколада, как стратегическую область для своего развития.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное