Наиболее значительный рост выручки — 44% — показал сегмент детского питания. В сегменте напитков выручка выросла на 28,6%, на молочном направлении — на 43,1%.
Большая часть магазинов "Страны Геркулесии' сосредоточена в ближайшем Подмосковье — 16 точек, в Москве работают пять точек, остальные — в дальнем Подмосковье и Тверской области.
Владельцы демонтированных рекламоносителей отзывают более 30 исков к Смольному: взамен снесенных крупноформатных конструкций город разрешит им установить малоформатную рекламу в центре.
Обеспокоенность участников рынка связана с тем, что в середине января !
истекает срок действия программного обеспечения для ЕГАИС, разработанного ФГУП "НТЦ «Атлас", в то время как новый продукт, разработкой которого занимается ФГУП "ГНИВЦ", до сих пор не был представлен производителям.