Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-12-14 11:24:00
"Бородино" вывела на рынок новую серию Sommelier

Торговая марка представлена в премиум-сегменте и позиционируется, как утонченный напиток для ценителей, знающих толк во вкусе изысканного вина.

2007-12-14 11:43:00
Одна конфета обошлась в 5 млн руб

Впервые среди победителей аукциона не оказалось кондитерской фабрики "Красная звезда" (КЗ), которая не выполнила условия торгов: вместо положенных 64 конфет в ее наборе оказалось 63.

2007-12-14 11:52:00
"САВВА" купила ОАО "Кузнецкобувь"

На предприятии планируют занять свободную на рынке обуви нишу производителя продукции средней ценовой категории.

2007-12-14 14:03:00
Nokia пересмотрела стратегию развития бизнеса в России

Главная цель всей Nokia — через пять-семь лет превратиться из производителя в провайдера различных интернет-сервисов.

2007-12-14 14:53:00
Производители водки опасаются нового кризиса, связанного с ЕГАИС

В августе на тендере был выбран новый разработчик ЕГАИС.

2007-12-14 14:58:00
Miller Brewing Co создаёт новую категорию напитков

! В составе Miller Lite Brewers Collection будут представлены три сорта пива c пониженным содержанием калорий: Blonde Ale, Amber и Wheat.

2007-12-14 15:09:00
Вимм-Билль-Данн собирается консолидировать брэнд "Ессентуки"

По мнению экспертов, ВБД сможет контролировать брэнд, если ему удастся прекратить выдачу лицензий на розлив "Ессентуков" на законодательном уровне.

2007-12-14 15:22:00
Денис Иванов откроет первое заведение Beerman&Grill в Новосибирске

Одним из основных конкурентных преимуществ своего заведения господин Иванов намерен сделать широкий выбор разливного пива (12 сортов).

2007-12-14 16:03:00
Kikkoman поднял цены на все виды выпускаемой продукции

Столь резкое, особенно для японского рынка, повышение цен осуществляется концерном впервые с 1990 г. Свое решение Kikkoman обосновал ростом мировых цен на энергоносители и соевые бобы.

2007-12-14 16:13:00
IKEA открыла в Москве один из крупнейших в Европе ТЦ

Сегодня компания IKEA и группа компаний "Белая дача" запустили вторую очередь ТЦ "МЕГА" в Подмосковье. А объем инвестиций в строительство второй очереди - около 400 млн.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное