По словам Войтехович, завод начнет работу летом 2008 г. и к 2009 г. сможет выпускать 20 млн банок пюре в год с перспективой увеличения до 200 млн банок в год, инвестиции составят 10 млн евро.
Участники рынка считают инициативу "36,6" логичной. "Для такой компании перспективно в коммерческом плане выстроить замкнутую цепочку поликлиника — больница", — рассужда!
ет Виктор Кисин, президент федеральной сети поликлиник "Цена качество".
"Мы ставим цель к 2010 году довести свою долю рынка в сегменте картофельных чипсов до 10%,а также дальше развивать снековое направление и начать выпуск орехов, сухофруктов, ореховых смесей и рыбных снеков", — отметил г-н Золотайкин.
Около 20% производства будет отведено под федеральные нужды, значительная часть — под выпуск форменной обуви для подразделения "Саввы" "Спецодежда", также фабрика будет выпускать женскую, мужскую и детскую модельную обувь в сегменте масс-маркет.