Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-11-30 12:22:00
"ТАВР" создал замкнутый цикл производства

Комплекс ежегодно будет производить 7,2 тыс. тонн свинины. Основным потребителем продукции нового свинокомплекса станет ООО "Ростовский колбасный комбинат" (входит в ГК "ТАВР").

2007-11-30 12:34:00
ФАС выступает против private label

"В части использования private label мы ничего не можем предъявить торговым сетям, несмотря на то что эти товары тормозят развитие рынка", — отметил Нижегородцев.

2007-11-30 12:56:00
'Старый Кенигсберг" признан покупателями самой "рациональной" торговой маркой коньяка на российском рынке…

На данной стадии развития рынка коньяка для покупателей крайне важным является соотношение цены и качества приобретаемого напитка.

2007-11-30 13:04:00
"ТОЧКА ВКУСА" -новый проект Леонова и Ловцова

В течении 5-ти лет планируется открыть до 700 магазинов общей площадью от 80 м до 400 м каждый. Первые магазины сети откроются уже в феврале 2008 года.

2007-11-30 13:24:00
Почта России получит 200 млрд руб. на развитие

Андрей Казьмин может получить от государства 200 млрд руб. на модернизацию почты. Часть средств может пойти на развитие банков! ского проекта, который предстоит возглавить Алле Алешкиной.

2007-11-30 13:29:00
JTI вывела на рынок Camel Natural Flavor

Выпуск новых сигарет премиум-класса Camel Natural Flavor начнется на фабрике "Петро" в Санкт-Петербурге. Максимальная розничная цена нового вида сигарет составит 37 рублей.

2007-11-30 14:26:00
В ЕС начнут производство пожаробезопасных сигарет

Брошенные непотушенные сигареты зачастую также являются источниками лесных пожаров.

2007-11-30 14:51:00
Россельхознадзор дал "добро" цитрусовым и манго из Пакистана

"Соответствующая договоренность была достигнута по итогам переговоров между представителями Россельхознадзора и Министерства продовольствия, сельского хозяйства и животноводства Пакистана, завершившихся на днях в Исламской Республике", - отметил А.Алексеенко.

2007-11-30 10:46:00
У "Ленты" есть план развития сети в Москве

Ритейлеру удалось приобрести первый земельный участок в столице площадью 3,5 га на пересечении МКАД и Варшавского шоссе за $7 млн.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное