"В открытие одного торгового центра компания инвестирует в среднем €20–22 млн. Омский проект обошелся компании в €20 млн", — рассказала госпожа Токарева.
Не
согласившись с этим, ЗАО "Микояновский мясокомбинат" обратилось в Арбитражный суд Москвы. Однако суд признал доводы компании необоснованными, подтвердив тем самым правоту антимонопольной службы.
"В числе первоочередных мер, направленных на поддержку малоимущих и социально незащищенных групп населения, следует рассматривать предоставление им гарантированной возможности приобретения минимального набора продуктов питания потребительской корзины не только в стационарной торговой сети выраженной социальной
направленности, но и, в первую очередь, на розничных рынках и ярмарках".
В частности, продавцы должны оградить, хорошо осветить и празднично оформить торговые точки,
указать адрес торгующей организации, а также предоставить покупателям достаточно места, чтобы они могли осмотреть и выбрать товар.
В тот период было вложено 60 млн руб. в московский завод стройматериалов, приобретен пакет акций красноярского ликероводочного завода "Минал", и в итоге "Караван" оказался без оборотных средств.