По мнению аналитиков, размещение в Израиле было нацелено на заранее известных инвесторов, которые хотели войти в прибыльный девелоперский бизнес в России.
Причиной "глубокой заморозки" винного проекта Александр Матт назвал саму структуру российского рынка вина: "Веда" собиралась производить вино стоимостью около 170 руб. за бутылку, в то время как 70—80% рынка приходится на вино стоимостью до 100 рублей.
Tata Tea уже предпринимала две попытки выхода на российский рынок со своим брендом Te!
tley: в середине 90-х и начале 2000-х годов. Однако завоевать более 1% рынка компании пока не удалось.
О продлении соглашения думает и государство: "Мы внимательно следим за ситуацией на рынках и в середине января, если понадобится, еще раз проведем консультации с представителями отраслевых ассоциаций и союзов".
В результате мощность завода в 2008 г. достигнет 400 000 т готовой продукции в год (сейчас 250 000 т) и он станет крупнейшим заводом компании в мире, заявил вчера гендиректор "Данон Россия' Филипп Кегелс.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека