"Хэппилэнд" и швейцарский продавец оборудования Arogla создали совместное предприятие United Bottling Group (UBG). В уставный капитал СП российская компания внесла оборудование завода по производству напитков в Твери, Arogla — оборудования на $30 млн. UBG продолжит разливать коктейли
для "Хэппилэнда", но основным бизнесом СП станет розлив напитков на условиях аутсорсинга.
Готовясь к выходу на биржу,
холдинг "Росинтер Ресторантс"предупредил инвесторов, что 46% помещений под свои рестораны арендует по краткосрочным договорам — сроком менее чем на год. Для рестораторов это типичная практика, говорят эксперты: короткие сроки аренды, продлеваемые ежегодно, дают существенную экономию на налогах.
рынок поделили крупные сетевые магазины, которым
выгоднее работать по чистым схемам: "Раньше контрабандная продукция шла в основном на рынки и развалы. Владелец палатки или торгового места в случае проверок почти не рисковал ничем – свернул палатку и нет тебя. С крупными сетями, которые представлены десятками и сотнями магазинов, такой трюк не пройдет. Именно крупные сети сегодня являются двигателями легализации рынка".– говорит Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и тов!
аропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК.
Теперь вот уже в течение нескольких лет в берлинской сети супермаркетов Viv Biofrischemarkt регулярно проводятся так называемые семинары по дружелюбию. Новые сотрудники, а также коллективы для новых филиалов с помощью специальных ролевых игр обучаются тому, как правильно вести себя в трудных ситуациях. Важный момент, который Ульрих Унбеканнт запомнил раз
и навсегда: "Если мы затеем с клиентом сражение, наше поражение неизбежно".
О планах обзавестись собственным предприятием в России "Хортица" сообщила еще в апреле прошлого года. Тогда речь шла о покупке площадки в Домодедовском районе Московской области. На предприятии под Санкт-Петербургом компания намерена производить водочные бренды "Медовуха", Blagoff и др. Выпускать водку под торговой маркой "Хортица" там не планируют,
она, как и прежде, будет импортироваться из Украины
Из-за нехватки кормов производство курятины в Америке снижается. В результате отпускная цена на куриные окорочка в США в этом году повысилась на 80—90%. Освободившуюся в результате ухода «ножек Буша» нишу смогут занять российские производители курятины.
Издатели потребовали от РМГ отменить плату за оказание услуги информационных отчетов, выплату компенсаций за отклонения от рентабельности изданий в сети, сократить отсрочку платежей за проданные тиражи и изменить условия оплаты издателями возвращенной части тиража.
Если РМГ отказывалась от выполнения этих требований, издатели грозились прекратить работу с поставщиком прессы.
Доля Marks & Spencer на рынке продуктов питания выросла на 20 базисных пунктов до 4,3 процента, а доля на рынке одежды - на 70 базисных пункта до 11,1 процента при росте по всем направлениям.
Российский рынок мобильных устройств живет спекуляциями о скором старте официальных продаж гаджета iPhone. В российском представительстве компании Apple заявили, что «слухи не соответствуют действительности».
На новом заводе официально запущены сразу две очереди производства - пивная и квасная линии. Планируемые мощности завода - 120 миллионов литров пива и 45 миллионов литров кваса ежегодно.
По словам Медведева, в России стали производить больше мяса.
"И основная задача - организация взаимоотношений между всеми участниками цепочки - и производителями, и заготовителями, и переработчиками", - сказал он.
По словам первого вице-премьера, в этой сфере есть диспаритет по ценам по ряду регионов.
Совет покинули двое независимых директоров – генеральный партнер фонда UFG Private Equity Борис Федоров и гендиректор медиахолдинга "Эксперт" Валерий Фадеев, также из его состава вышла гендиректор "Седьмого" Галина Ильяшенко.
За подражательство придется выплатить 3 млн руб. компенсации держателю известного бренда — компании "Сибирский берег".
Сотрудник "Мегаполис-пака" заявил, что компания не будет обжаловать решение суда.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека