Matsushita
Electric решила резко увеличить объемы производства телевизоров Panasonic в России. Японская корпорация подписала с калининградским заводом "Балтмикст", принадлежащим бывшему вице-президенту Альфа-банка Михаилу Печерскому, контракт о сборке примерно 300 тыс. ЖК-телевизоров в год, то есть более 10% всего российского рынка таких телевизоров.
В Россию выходит еще один крупный американский оператор фаст-фуда – компания Church`s Chicken. Вчера она объявила о запуске в стране сети Texas Chicken, которая специализируется на блюдах из мяса птицы.
В ближайшие три года франчайзи компании European Active Corp. планирует открыть в России 25-30 ресторанов. Этого будет недостаточно, чтобы составить серьезную конкуренцию "Ростик`c KFC", уверены эксперты.
Для реализации проекта аффилированные с “Евродоном” лица учредили ООО “Урс-Дон”. Комплекс займет более 70 га в Усть-Донецком районе и будет включать 16 удаленных друг от друга производственных зон. Сопровождать проект будет французская Grelier — компания поделится с “Евродоном” технологиями, будет обучать и консультировать персонал, рассказывает гендиректор
Grelier Ален Ноэль.
Строительство не начнется по крайней мере в ближайшие два года, потому что компании хватает мощностей в Германии и того объема шоколада, который производит по их заказу Одинцовская кондитерская фабрика.
Участники рынка считают, что компания хочет сначала увеличить доходность своего бизнеса в России и только затем наращивать объемы производства.
Уже выданы лицензии на предоставление услуг сотовой связи третьего поколения, отличающейся более высокой скоростью передачи данных. Кроме того, продолжил он, уже в 2008-2009 годах ожидается удешевление и, как следствие, широкое внедрение технологии беспроводного доступа в интернет Wi-Max.
За последние три года на фондовый рынок вышло более десяти компаний, работающих на потребительском рынке, которые суммарно сумели привлечь около 3,2 млрд долл. Наиболее высокими темпами росла рыночная капитализация компаний, работающих в сегменте розничной торговли.
О том, что компания собирается активно развивать private label, рассказал на проходящей Санкт-Петербурге 13-й ежегодной конференции «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России» директор по развитию портфеля управляющей компании «Аптечная сеть 36,6» Герман Иноземцев. Как подчеркнул г-н Иноземцев , на данный момент «36,6» под собственными торговыми марками выпускает семь лекарственных препаратов и п!
ластырей, остальные товары — это косметика, гигиена и товары повседневного спроса.
В настоящее время большая часть радиочастотного спектра России находится в пользовании силовых структур или совместном использовании, поэтому для того, чтобы начать предоставлять услуги связи третьего поколения, операторы сначала должны заняться расчисткой спектра.
50% средств, привлеченных от размещения облигационного займа, планируется направить на приобретение и строительство объектов недвижимости на территории Татарстана и в Москве с целью открытия новых супермаркетов и торговых центров сети. Еще 50% средств будет направлено на реструктуризацию кредитного портфеля .
Дело в том, что по мере роста доходов россияне все меньше покупают дешевую водку (такой считается продукция, пол-литра которой стоит меньше 80 рублей). Зато бурно растет потребление более дорогого, но и более качественного сорокаградусного напитка. По данным ВЦИОМа, в 2004-2006 годах почти в два раза (до 23,3%) снизилось число тех, кто покупал дешевую
водку. При этом значительно выросло число тех, кто потребляет премиальную водку, находящуюся в ценовом диапазоне 250-320 рублей за пол-литровую бутылку. Естественно, что, платя больше денег за тот же объем, люди рассчитывают получить более качественный, вкусный и привлекательный продукт.
Госдума на пленарном заседании 25 мая рассмотрит в первом чтении законопроект, который сохраняет за Россией приоритетное право на использование советских торговых брендов.
Востребован в том числе мониторинг места нахождения пожилых людей и инвалидов, заключенных, находящихся на испытательном сроке, а также поиск пропавших животных, имеющих на ошейнике приемники спутниковой навигации.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека