Если в прошлом году рост потребления пива был вызван проблемами на рынке крепких спиртных напитков, то в текущем году пивовары получили потребителей со стороны слабоалкогольных напитков, на которые был значительно повышен акциз.
В марте 2007 года оборот розничной то!
рговли на 84,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля рынков составила 15,6% (в марте 2006 года - соответственно 80,4% и 19,6%).
"У меня есть бизнес-проекты, не связанные с "Магнитом". Это в основном гостиничный, рекламный бизнес и производство продуктов питания. Их совокупная стоимость - около $50 млн, все они сосредоточены в Краснодарском крае", - признался Галицкий.
Розлив премиальных вин "Вина Ведерниковъ" из сортов винограда "красностоп золотовский", "сибирьковый", "каберне", "алиготе", "голубок" "Донвинпром" начал в августе 2006 г., объем выпуска составил 70 000 бутылок.
К 1 апреля Минэкономразвития зафиксировало 99 ограничительных мер, включая 53 антидемпинговых, восемь специальных защитных, 36 мер административного регулирования торговли (из них 30 - в Белоруссии).
При этом
31% россиян полагает, что запрет на торговцев-иностранцев введен в интересах российских производителей, 21% - что это предвыборная пиар-акция, 19% - что власти действуют в интересах крупных торговых сетей, а 16% - что в интересах российских потребителей.
Эксперты считают, что это результат опти!
мизации операционных расходов и особенностей абонентской базы, но отмечают, что основной показатель эффективности – EBITDA – у оператора заметно ниже, чем у конкурентов.
На новые центры автомобильный дилер в средней ценовой категории, считающийся третьим в стране после компаний "Рольф" и "Автомир", потратит 1,5 млрд долларов.